Особое воспоминание в assassins creed 2. Assassin's creed ii: дневник искателя сокровищ - тактика игры и советы мастеров

Начало
Ну, друзья, мы с Assassin"s Creed 2. Правда, пока ещё в нашем времени. Двигаемся за Люси. Залезаем в и...
Всё, мы в прошлом. Сцена родов, и внимание: рождаемся мы, новый герой старого мира. Первые действия мы предпримем ещё младенцем: Папа возьмёт малыша на руки, а от нас потребуется подвигать ножками. Заодно и обучимся местному управлению. Поймём, как двигать рукой, как толкаться ногами и прочими частями тела.
Размялись? Прекрасно. Теперь обратно в наше время. Убегаем вместе с Люси. Нам повстречается несколько охранников, однако девушка пока справится с ними и без нашей помощи. Главное - не отходить от курса, особенно в. Впрочем, рано или поздно с охранниками придётся схлестнуться. И поверьте: мало не покажется. Хотя проблем не будет: колотите охранников сколько хотите - всё равно мы бессмертны.

Первый блок воспоминаний
Мы ввязываемся в обычную средневековую семейную разборку. Кто-то оскорбил честь чьей-то семьи, надо за это настрелять по рогам. Значит, самый повод ознакомиться с боевой системой. Сначала противников будет не много, плюс нам будет помогать солидное количество напарников.
Но после первой битвы помощник останется всего один, а колотить нас ринется целая толпа. Что ж, нам уже и не привыкать: Впрочем, рано или поздно нашему товарищу заденут губу и драка закончится, несмотря на то, что. Товарищ предложит вылечить рану - для этого насобираем в карманах избитых противников 200 флоринов. Чтобы обобрать бедолаг, подойдите к трупам и удерживайте клавишу.
Теперь к доктору. Эскулап в птичьей маске (такие носили в тем времена, дабы не заразиться чумой) находится неподалёку - заговорите с Флоренцо, он нас проводит. Впрочем, провожанием это назвать достаточно сложно - путь нас лежит через крыши, перекладины, прыгать и бежать придётся постоянно. Ничего, главное - просто не терять Флоренцо из виду и бежать да прыгать за ним по пятам.
Дальше двигаемся домой. Там нас повстречает разгневанный отец, который, впрочем, особо ругаться на юного сорванца и любовника не станет. Зато даст поручение - отнести письмо своему авторитетному другу Лоренцо Медичи. Идти пару кварталов - не заблудимся, но окажется, что Лоренцо нет в городе. Что ж, тогда обратно к отцу.
Тот, в свою очередь, отправить нас к маме и сестре. Плюс ещё больному брату что-то необходимо. К кому из них идти первым - сами решайте. Можете выполнить курьерское задание, теперь они стали доступны.
Брату нужны три пера - для этого предстоит попрыгать по крышам, причём достаточно шустро. Перья расположены недалеко друг от друга, поэтому небольшой запас времени не станет для нас проблемой. Главное - прыгать с крыши на крышу (после того, как получим первое перо - особенно), а не спускаться на землю туда-сюда - это отнимет слишком много времени. Благо, кстати расположенные опоры помогут справиться с этим заданием без особых проблем.
Сестра. У неё девичьи проблемы - жених изменяет. Надо вступиться и разобраться с нахалом по-мужски. Дуччо (слава Богу, что не Дуче) окажется противником покрепче, чем стражники, но тоже ничего особенного. Чистим ему физиономию, можем побаловаться бросками. Когда Дуччо заверещит, можем оставить его в покое - задание выполненное. До смерти его забить всё равно не удастся, бессмертен, собака.
Ну и мамуле неплохо бы помочь. Та предложит пройтись к знакомому художнику и взять у него пару картин. Художником этим окажется: Леонардо да Винчи. От нас требуется небольшая помощь - донести коробки. Делов-то - подходим к коробке и подбираем её: Прыгать с грузом нельзя, зато бежать можно. Только в толпы не врезайтесь, иначе на этот раз вы будете ронять свой груз. Принесите картины домой. Вот и всё.
Собственно, теперь нам доступны три вида побочных заданий. Смысл у них будет аналогичный.
Папа укажет нам что делать - искать тайник в его кабинете. Сим и займёмся. Бежим обратно домой. Тайник не найти достаточно трудно: даже орлиное зрение не понадобится. Подходим к железной двери и открываем сундук. Ну и смотрим потрясающий ролик.
С утра состоится суд над нашими родными и Альберти обещает предоставить доказательства невиновности нашего отца. Но, как окажется после, Альберти и есть тот самый предатель, который подставил отца. Родных (в том числе, и отрока-мальчишку) казнят. Мы попытаемся повлиять на ход событий, но против нас выставят элитную стражу: С которой не совладать и от которой просто лучше смыться. Помните самый верный способ? Да, да, добежать до воды и прыгнуть в неё.

Второй блок воспоминаний
Открылась новая часть Флоренции: теперь невидимых преград станет меньше.
Повсюду стража, причём вооружённая мечами, а мы то с голыми руками. Посему лучше двигайтесь по крышам, не привлекая внимания. Доберитесь до отметки на карте. Мамы, однако, не видать - вместо этого мы попадём в дом для девиц лёгкого поведения. Впрочем, мама действительно укрылась где-то рядом.
Дальше нас научат воровать. В принципе, мы этим делом и раньше могли заниматься. Но теперь игра сама даёт на этот промысел добро. Хорошо. Тогда обворуем пять случайных прохожих и довольным вернёмся к Паоле. Та вручит нам клинок и наручи отца, поломанные, правда. Но посоветует сходить к да Винчи - наверное, тот сможет их починить.
Скрываясь в толпе или наняв толпу куртизанок, двигаемся к художнику. Тот сделает нам клинок, но к нему нагрянет стража. Расстраиваться нечего - как раз испробуем в деле. Подойдите к стражнику со спины и прикончите его. Теперь нужно спрятать труп. Возьмите тело и следуйте за Леонардо. Интересно, что прохожие на мертвое тело на наших руках никак не среагируют.
Возвращаемся к Паоле. Та расскажет, где будет Уберто. Двигаемся туда - убийца отца на показе новой картины в Санта-Кроче. На площади гонфалоньер покажется не сразу: для начала заберёмся на близрасположенную крышу, откуда откроется более обширный вид на площадь перед церковью. Вскоре появится Уберто, в компании принца.
Теперь отправляемся к Паоле. Эцио собирается уехать, но Паола предлагает поначалу сбросить концы в воду. В игре - это методы снижать уровень заинтересованности стражей нашей персоны. Итак, есть несколько вариантов - убивать чиновников, подкупать глашатаев, срывать плакаты.
Теперь мы стали инкогнито. Стража на нас не просто так реагирует. Зайдём к Паоле и заберём свою семью. Осталось научиться передвигаться в компании союзников. Ну, тут ничего сложного - одна кнопка заставит напарников стоять, другая - следовать за Эцио. Нужно вывести мать и сестру из города. Пройти стража не даёт, надо их отвлечь - рядом тусуются куртизанки, а это значит, что путь скоро станет свободным. Доведите родных к нужной точке. Всё, эпизод закончился.

Третий блок воспоминаний
Маму и сестру нужно отвести на виллу Аудиторе. Спокойно добраться туда не получится - дорогу преградит наш старый знакомый Вьери. Разумеется, мирно дело не обойдётся - Вьери и толпа его помощников ринутся убить Эцио и маму с сестрой. На помощь женщин не рассчитывайте - драться они не умеют, наоборот придётся и защищать. Зато вскоре подоспеет настоящая помощь - наш дядя Марио. Он и его дружины с лёгкостью справятся с охранной Веьри, мы же можем оголить клинок и преспокойно начинать вырезать противников.
Теперь пора отправится в новый город - Монтериджиони. Здесь, собственно, расположилась наша вилла, в которую нас и проводит дядя. Сама вилла впечатляет, правда, по словам самого дяди - сейчас она далеко не в лучшем состоянии. Перед тем как сходить к кузнецу, можете осмотреться в новом доме. На третьем этаже, кстати, находится наша комната: обязательно загляните туда. После можно отправиться к врачу. Купите у него лекарств - понадобятся.
После тренировки нас ждёт небольшая ссора с дядей. Надо бы помириться с ним. Идём обратно в виллу. Тот, оказывается, времени зря не теряет - уже поехал на с Вьери Пацци. Не догнать их - грех, учитывая наши с Вьери взаимоотношения. Кстати, предварительно можем снова заглянуть на тренировочную площадку для боёв. Здесь можно ещё поучиться кое-каким приёмам - например, комбо.
Загляните к родным, а после берите лошадь и скачите в Тоскану. Там нас ждёт дядя с компанией солдат. Будем прорываться в город. Все входы и выходы заблокированы людьми Вьери, но с одной стороны их не так то и много. Следуем за Марио. Он предложит Эцио перескочить через стены, пока он и его люди будут сражаться с охранниками ворот. Перескочить то через стену не проблема, а вот лучники на крышах доставят немало бед. Против них подойдут метательные клинки, которые нам предварительно вручит Марио. Хотя ничто не мешает заколотить лучников оружием вроде клинка.
Открываем ворота. Запускаем стражу. Марио предложит сначала вырезать городскую охрану Сан-Джиминьяно, а потом уже приняться за самого Вьери. В подарок родственничек предложит услуги людей. Не отказываемся и вместе с ними идём на разборки. Прикончить нужно всего десять человек и если вы хотите, чтобы эта цифра не увеличилась, подкупите какого-нибудь глашатая неподалёку - интерес к вам со стороны стражи повысится после такой резни, устроенной прямо посреди улиц.
Двигаемся к собору - там сражается наш дядя с превосходящими силами противника и ему несладко. Вступаем в бой. Будьте аккуратны - бойцов противника побольше, чем в предыдущий раз, поэтому лучше не ввязывайтесь в большие толпы, а выманиваем по одному - здоровье поберегите.
Возвращайтесь на виллу и прогуляйтесь с дядей, а затем вместе почитайте страницы Кодекса. После заберитесь на крышу виллы и осмотритесь на точке обзора. Нам надо найти 4 недостающие страницы Кодекса. Три из них расположены в городе, одна - за его пределами. Они отмечены на карте в виде бумаги (если заглянуть через меню).
После заглянем к сестре. Они не в своей комнате, а на первом этаже - работает над бумагами. Готовится стать семейным менеджером, ведь у Эцио теперь появится постоянный доход. Поговорим с архитектором и улучшим чего-нибудь в городе, затем снова заглянем к дяде. Он нам покажет кое-что интересное. Ну а после отправляемся во Флоренцию. Пришёл черёд убрать старшего Пацци.

Четвёртый блок воспоминаний
Возвращаемся во Флоренцию, где заглянем к да Винчи. Тот расшифрует несколько страниц Кодекса. Пока Леонардо будет расшифровывать остальные, мы можем потренироваться на манекенах и освоить новые приёмы. Первый - тихое убийство. Залезьте в стог стена и совершите свой тёмное дело. Затем залезьте на два балкончика и в подсвеченных местах нажмите кнопку удара.
Оказывается, вор стащил у нас монетки неспроста, а привёл как раз туда, куда нам надо - к начальнику воров. Тот знает где можно найти Пацци и даже предложит свою помощь - покажет вход в катакомбы, где, оказывается, проходят тайные собрания тамплиеров. Только перед этим придётся ещё раз доказать Лису (так зову главвора) свою профпригодность - проскакать между крышами за минуту. Расстояние довольно большое, а времени мало. Не зеваем и прыгаем, разумеется, без падений на землю, которые смерти подобны. Надеемся, что вы уже освоили не очень удобное управление и проблем с прыжками у вас не будет.
Теперь в катакомбы. Опять же, на территорию входа проникаем через крыши. На входе стоит стража, посему придётся либо драться, либо нанимать тех, кто её отвлечёт. Зачем оно нам - крыши лучший вариант.
В подземелье нас повстречает первая акробатическая задачка - нужно преодолеть пространство, что образовалось ввиду обрушения лестницы. Разбегаемся как положено и прыгаем на балку, и так дальше - до следующего рычага. Прыгаем через два уступа - туда, где только что открылась решётка. Там - снова на балки к рычагу. Ага, снизу открылась дверь и уже показались враги. Клинки наголо, готовимся к бою.
Аккуратно, по тем же балкам спускаемся вниз и бежим к страже. Те, однако, смоются и закроют за собой дверь. Надо найти способ открыть её. В помещении рядом с дверью, залазим чуть повыше. Сверху нас сразу же атакуют новые стражники - прикончим их. Рычаг от двери - на противоположной стороне. Чтобы добраться туда, воспользуемся услугами перекладины и даже какого-то колеса. Тем не менее, такие хитроумные действия к открытию двери не приведут, наоборот - покажут новый рычаг, добраться к которому можно будет при помощи гроба, что только-только поднялся на необходимую для того, чтобы стать помостом, благодаря нашим усилиям высоту. Не иначе как гений средневековой архитектурной мысли.
Идём к уступам, что указаны на скриншоте.
Дальше - на гроб, с края гроба - на перекладину. Потом - к рычагу. Внутрь балкончика можно не заглядывать - ничего интересного там нет. Ну всё, теперь дверь открыта. Снизу три стражника, но мы справлялись и с большим количеством противников ведь. Тем более, теперь у нас есть два маленьких клинка, а они бьют ой как смертельно. Один из, впрочем, улизнёт, и готовьтесь к яркой, красивой и запоминающейся погоне. Проиграть, в принципе, невозможно - стоит нам упасть или замедлиться, как противник всё равно дождётся, пока мы достигнем определённой точки. Как и невозможно стражника догнать - уж очень юркий он вышел, да и подземелья такое ощущение, что знает как свои пять пальцев. Рано или поздно трусливый стражник приведёт нас в компанию ему подобных и завяжется бой.
Теперь нужно проводить Лоренцо. Далеко от него не отходите - по городу идут бои, а наш товарищ обожает ввязывать в драки. Впрочем, сражаться придётся не вдвоём - помогать нам будет верная дому Медичи стража.
Удравший Пацци не успокаивается. Он хочет захватить дворец синьории и узурпировать власть. После того, как мы отведём Медичи в безопасное место, отправляемся к мерзавцу. Надо покончить с ним раз и навсегда. На городские бои не обращайте внимание, а бегите, куда надо.

Пятый блок воспоминаний
Поговорим с Лоренцо Медичи. Тот назовёт имена остальных предателей, которых нужно во чтобы то ни стало ликвидировать. Но для начала заглянем к Леонардо да Винчи. Тот подарит нам ядовитый клинок - бесценное улучшение для маленького клинка. Теперь к дяде Марио. Тот предложит немного потренироваться. Выучим несколько новых приёмов, и приготовимся к настоящему заданию. Разведчики обнаружили приспешников Пацци. Мчим в Тоскану.
Там есть точки, на которых нужно взять задания. В каком порядке - вам решать. К примеру, выберем для начала монастырь Монте-Оливето-Маджиоре, что за городом. Там, в аббатстве, нужно прикончить Стефано де Баньое, предателя-священника. Проникаем на территорию аббатства. Включаем орлиное зрение и прячемся в толпе монахов, так как мы в запретной зоне. Красным подсветятся стражники, золотым - наша цель. Ядовитый кортик, пробежка к цели, удар - миссия выполнена. Осталось только убежать от преследователей. Кинем-ка им под ноги дымовые шашки, что вручил нам человек дяди. И мигом сбежим.
На карте снова три отметки. Ну, двигаемся к той, что вне города. Там предложат вместе с наёмниками совершить налёт на архиепископа Сальвиатти. Тот спрятался на вилле, которая со всех сторон охраняется, плюс закрытые ворота не дадут наёмникам проникнуть на её территорию. Не беда - по крышам, что указаны на скриншоте, проникаем на виллу, затем открываем ворота неподалёку.

Ну а теперь можно с напарниками вырезать всю охрану. Среди сражающихся окажется и сам объект поисков. Прикончим его в первую очередь, ведь после его смерти драться дальше не обязательно - можно и просто смыться втихую.
Теперь самый старший Пации. Тот собирается на сходку тамплиеров. Пацци без особой охраны, но убивать его не стоит - пусть лучше приведёт нас на собрание своих дружков-тамплиеров. Следуем за ним. Сильно близко не подходите - Пацци оборачивается при первой возможности и всматривается в нашу физиономию. Обнаружение - провал миссии. Ведите себя тихо, не трогайте мирных жителей, не раздражайте стражу и доберётесь до выхода их города. Здесь путь преградят стражники, и у нас будет 25 секунд на то, чтобы нанять близстоящих наёмников, которые эту стражу отвлекут. Следуем за Пацци дальше.
Уровень разыскиваемости у нас поднимется до максимального. Это привлечёт внимание стражников, которые будут попадаться нам по пути. Посему лучше двигаемся по стене, что слева от траектории передвижения Пацци.
Разумеется, охраннику Пацци на глаза попадаться всё равно не стоит, даже на стене. Как только Якопо прибудет на место назначения, воспользуйтесь услугами воров и отвлеките стражу, иначе на сходняк тамплиеров нам не пробраться.
Пацци, впрочем, ранят и без наших усилий - сделает это Борджиа. Он же нашлёт на нас с десяток солдат, которые, разумеется, проблем нам не доставят. Добейте Пацци.

Шестой блок воспоминаний
Мы снова во Флоренции. Заглянем к Медичи. Тот подарит нам модный плащ, благодаря которому стража Флоренции перестанет обращать на нас внимание практически до конца игры.
Эцио решит заглянуть к Леонардо. Но тот, оказывается, переехал - в Венецию. Отправляемся туда. Леонардо, впрочем, встретится нам по пути - в Венецию он пока не доехал, сломалась телега. Эцио починить телегу поможет, но это ещё полбеды - на путников нападут люди Борджиа.
Сначала спасём даму, а там уже что-нибудь придумаем. Сигаем в воду и гребём к островку, на котором застряла женщина. Та окажется влиятельнейшей фигурой - Катериной Сфорца. Отлично - будем кому дать нам рекомендацию. Довезём мадам в доки, а та поможет нам попасть на корабль.
Опа: Нас неожиданно отключат от воспоминаний и возвратят в реальный мир. Люси сообщает не очень хорошие вести - возможно, будет давать побочные эффекты. Впрочем, пока нам лучше испробовать, получили ли мы новые способности от своего именитого предка. Спускаемся к Люси.
Та попросит активировать все красные лампочки на складе. Ничего сложного - нужно просто попрыгать и побегать от одной кнопки к другой, никаких кульбитов, никаких логических задачек. Неожиданно на Десмонда нападут галлюцинации и он окажется в своих далёких воспоминания из первой части - в Акре. Бежим вперёд. Скоро мы увидим незнакомку в капюшоне - следуем за ней. Сбить с ног её не получится, убить тоже - значит, просто бежим.

Седьмой блок воспоминаний
Привет, город на воде. Совершим вместе с Леонардо по нему небольшую прогулку к мастерской. Гид покажет нам все достопримечательности и не только достопримечательности. Наконец, Леонардо окажется в своей мастерской, а нам надо бы наведаться во дворец к главному купцу Венеции, который у нас в чёрном списке. Это не так-то просто - двери во дворец заперты, а залезть по стене нереально. К тому же, воровка, во время прогулки стащившая у нас кошелёк, неожиданно запутается под ногами. И приведёт за собой стражников, которые начнут атаковать и нас. Нужно защитить её, но на её боевые способности не надейтесь - это вам не дядя Марио с дружинниками. Валим стражников, пока те не завалили Розу. Бежим за Розой дальше. Как только видим агрессивно настроенные к девушке физиономии - клинки им в рыльца. После того как стража отстанет, возьмём девушку на руки и отнесём в безопасное место - раненой ей ходить тяжело. Если по пути попадутся стражники, положим ОЗУ отдыхать или прикончим. Ну или наймём воров, чтобы те отвлекли супостатов.
Розу уже поджидают дружки, которые даже не скажут, зато потребуют защищать плывущую гондолу, на которую положили Розу, от стражников. Наш добродетель, разумеется, согласится. Хватаем меч, готовимся прыгать и рубать лучников. Только смотрите на саму лодку не прыгайте, иначе столкнёте её пассажиров к чёртовой матери. Двигайтесь по направлению лодки через балконы и перекладины. Будьте аккуратны во время прыжков, не делайте лишних движений, - упадёте в воду, потеряете время.
Куда дальше? К Уго. Он скажет, что его друзей-воров схватили люди Эмилио. Освободим-с непременно. Держат товарищей в запретных зонах. Собственно, вырезаем врагов и освобождаем узников. До нужной точки нужно довести живым хотя бы одного из четырёх. Думаю, и четырёх проще простого довести, благо воры ещё как прыгают по крышам. Так нужно повторит три раза.
У Уго будет к нам ещё одно задание. Нужно украсть доспехи, которые предназначались Эмилио. Точек, где они хранятся, три, все они охраняемые, но не критическим количеством охраны. После того, как все три сундука будут чисты, находим лодку. Затем приплывём на этой лодке к Уго.
А сейчас к Антонио. Предателей трое. Они находятся внутри отмеченных зон - обнаружить их поможет орлиное зрение. Один находится на крыше среди гхм: воров, второй - на корабле среди стражи (чувствуешь себя в безопасности, да?), последний - тусуется на том самом рынке, который нам показывали в начале этого фрагмента. Возвращаемся к Аудиторе. Пора штурмовать дворец Аудиторе.
Но для этого предстоит убрать лучников, что стерегут подход к дворцу. Отправляемся к дворцу. Вырезаем охрану внизу. Затем вырезаем пять лучников, что расположены на специальных точках. Впрочем, можно их и не вырезать - расположились оные на довольно опасных позициях, вот и воспользуемся этим да скинем их с крыш. После того, как сделаем дело, вернёмся к Антонио, чтобы он на освободившиеся места поставить своих стрелков.

Восьмой блок воспоминаний
Подслушаем разговор других тамплиеров. Те обеспокоены отсутствием убитого Эмилио. Следуем за ними аккуратно, наймём для этого толпу куртизанок. Последние особенно понадобятся, чтобы пройти через охраняемый стражей кордон. Как только первый кордон будет преодолён и к тамплиерам присоединятся ещё два товарища, наймём ещё одну группу куртизанок, и, обойдя тусующуюся на площади стражу, используем куртизанок для следующего кордона.
Взобравшись наверх, понимаешь, что во дворец проникнуть таким способ не реально. Надо бы придумать что-то более оригинальное. Быть может, Леонардо что-нибудь посоветует нам. Вернее, мы посоветуем ему использовать летательную машину - легендарный образец той эпохи.
Парочка минут, и мы уже в испытательном полёте. Улететь далеко и высоко, правда, не получится. Машине не хватает горячего воздуха. Не беда - люди Антонио зажгут костры, которые машину во дворец дожа. Для начала надо только разобраться со стражниками, чтобы люди Антонио могли совершить задуманное. От нас требуется очистить четыре зоны от стражников. Зон на самом деле больше и придётся очистить каждую, так как некоторые всё равно не засчитываются. Особого алгоритма нет - просто пробираемся на территорию и без привета вступаем в бой со стражей, вырезая её. На улицах в бой стараемся не вступать - нам и так много супостатов предстоит перерезать.
После того, как всё будет готово, забираемся на крышу и взлетаем. Управление у машины очень хитрое. Направлять, в принципе, её можно и вверх (с инверсией), но по нормальному она летит только вниз. Вверх она взлетит на пару метров, затем снова начнёт опускаться - этого хватит на пару раз, но через пару минут мы всё равно упадём. Поэтому рассчитываем на огни, они помогут нашему агрегату подпрыгнуть на нормальное расстояние. Самый правильный расклад - вообще не двигать машину вверх и вниз, а просто лететь прямо, по возможности огоньки. На лучников внимания не обращаем - особого вреда они не причинят, зато охота за ними можем стоить нашему асу жизни, а Леонардо - машины. Вскоре мы окажемся во дворце.

Девятый блок воспоминаний
Продолжаем приключения дальше. У нас ещё остались цели - тамплиер, виновные в убийстве доджа и готовые занять его место. Пока сбегаем к Леонардо, у нас к нему есть страница Кодекса. Та откроет нам новое оружие - пистолет. Оригинально, да?
Там узнается, что маска Леонардо для карнавала не подходит. Нужна более продвинутая маска - золотая. Просто так её не достать, так как она пронумерована, зато её можно выиграть. Игр четыре и во всех них надо стать первым. В первой игре нужно в течение трёх минут обворовать два десятка дам, отмеченных на карте. Стража нас за такое воровство беспокоить не будет, так что никаких сложностей.
Игра номер два. Нужно быстро бежать с одной контрольной точки на другую. Времени очень мало - две минуты, важно лишь не останавливаться, ни на кого не реагировать, не прыгать в стороны. Траектория движения прямая, лишь в некоторых случаях нужно будет подумать. Постарайтесь запомнить расположение контрольных точек и с третьей-четвёртой попытки получится.
Третий конкурс. Забава древна как мир и называется Capture the flag. Задача очевидна - захватить флаг и принести его к нужной точке первым. Все три раунда проходят по одним и тем же местам, так что с траекторией проблем не возникнет. Важно помнить следующее: противник отбирает у нас флаг просто дотронувшись до нас. Поэтому несём флаг к цели окольными путями, например через воду, тогда враг нас и вовсе потеряет из виду и перестанет активно преследовать. Если флаг у соперника, старайтесь сразу же отобрать его, иначе супостат улизнёт от нас. Ну и третий совет - всегда добирайтесь к флагу первым. Для этого не жалейте здоровья, а прыгайте с высоты за флагом напрямик, не спускаясь с крыши аккуратно и не теряя время.
Финальное испытание - бой на кулаках. Первые три противника проблем не предоставят - просто молотим их кулаками. Но последним соперником станет сам Данте Моро. Против него надо быть чуточку аккуратней - использовать захваты, контратаки. Когда Данте умоется кровью, Сильвио Барбариго пустит на нас стражников. Ну с ними то точно проблем не будет - сколько мы их уже перекостыляли. Только маска неожиданно достанется нашему поверженному противнику - Данте Моро.
Что ж, придётся её украсть тогда, раз не хотите по-хорошему. Проникаем внутрь зелёной зоны, совершаем кражу и скрываемся в близстоящей толпе проституток. Теперь на праздник.
Убить дожа будет гораздо легче. Помните пистолет, который нам дал Леонардо? Вот и воспользуйтесь им. Новый дож не выходит с корабля, поэтому, окружив себя куртизанками, подойдём как можно ближе к кораблю и, хорошенько прицелившись, выстрелим. Теперь прыгаем в воду и мотаем удочки с вечеринки в бордель к сестре Теодоре.

Десятый блок воспоминаний
Заглянем во дворец к Антонио. Тот представит нам нового дожа. Нам он понадобится для уничтожения ещё одного тамплиера - Сильвио Барбариго. Дож и Антонио подскажут Эцио обратиться к Бартоломео д"Альвиано - с помощью его армии можно будет справиться с Барбариго. Но злодей уже опередил нас и забрал Бертоломео в темницу. Отправляемся спасть его.
Охраняет его всего четыре стражника. В запретной зоне, правда, но это не проблема - пробраться помогут крыши. Повторно пленить брутального пленника прибегут ещё стражники. Но сражаться будет легко - Бартоломео, в отличие от многих предыдущих союзников, себя в обиду не даст. Теперь надо бы использовать его для ликвидации Сильвио. Бартоломео готов помочь ещё и людьми при условии, что Эцио освободит наёмников, которых также заточил Сильвио Барбариго. Наёмников стерегут так же, как и десяток минут назад Сильвио, - пару охранников в запретной зоне. Перережем их, откроем камеру и так несколько раз. Теперь те будут сражаться на нашей стороне против Сильвио.
Теперь осталось лишь подать сигнал для начала атаки. Для этого заберёмся на одну из самых высоких точек Венеции и оттуда поддадим сигнал. Теперь прыгаем в воду и бежим на помощь Бартоломео, который усиленно рубится с солдатами Сильвио. Прикончим немногочисленные силы противника и бежим за охранником Сильвио, Данте, который также оказался среди солдат. Данте вооружён достаточно сильным молотом - его блок тяжело пробить, старайтесь ловить противника на контратаках. После 5-6 удачно проведённых выпадов, Данте решит спасаться бегством вместе с Сильвио.
Задача Эцио - не дать тамплиерам бежать. У нас есть пять минут, чтобы прикончить их. Мчимся за тамплиерами, стараясь догнать их и как можно быстрее воткнуть скрытый клинок в спину. Мешать нам попытается стража, она будет блокировать проход, на бои не отвлекаемся, но и игнорировать их нельзя, иначе мы столкнёмся с ними лбами и вынуждены будем задержаться для боя. Сметать преграды стражников лучше всё теми же скрытыми клинками, совершая молниеносные убийства одного/двух стражников с целью просто освободить себе путь. Всё, Венеция свободна.

Одиннадцатый блок воспоминаний
Прогуляемся и поговорим с да Винчи. Узнаем новые важные подробности о Кодексе.
После сбегаем встретить корабль с Кипра. Из него выгрузят ценный груз. Нужно проследить за курьером - куда это несёт подарочек?.. Разумеется, слишком близко к курьеру подходить не стоит - слежку заметят. И слишком далеко тоже отходить не стоит - курьер порой включает быстрый ход, да так, что за ним и не угонишься. Под конец в дело начнёт вмешиваться стража - отбиваемся от неё по нужде, но ни в коем случае не задерживаемся. Как только курьер уличит нас в том, что мы застряли в бою, сразу даст дёру и убежит. Поэтому иногда даже лучше просто бежать за курьером, не реагируя на стражу вовсе - пусть толпой бегут позади.
Когда курьер достигнет места назначения, у нас будет полторы минуты чтобы переодеться в костюм курьера и передать посылку самому. Через парадный вход входить нельзя - любое заигрывание со стражей вне запретной зоны карается проигрышем миссии. Пойдём более аккуратным путём и перелезем через крыши. Проникнув запретную зону, прикончим стражника, который попадётся нам на пути, а затем уже и самого курьера. Переодевшись, забираем посылку и следуем за командиром. Он должен привести нас к Родриго Борджиа.

Двенадцатый блок воспоминаний
Мы оказываемся в Форли. Рядом с нашей старой знакомой Катериной Сфорцой и Никколо Макиавелли. Прогулка выйдет недолгой - навстречу толпами бегут перепуганные люди. На город, оказывается, напали по приказу Испанца. Бежим к воротам Форли, уничтожая стражников, что встретятся по пути. Ворота закрыты, придётся поискать другой вход.
Находится он слева от ворот, если смотреть к ним лицом, в воде. Впрочем, можете не спешить, а послушать эротическую брань мадам Сфроцы, полминуты смеха обеспечены. Чтобы быстрее добраться до потайного входа, можете воспользоваться лодкой. Вход находится под решёткой, нырнём под неё и заплывём в город. В Форли идут масштабные бои, но мы на них не обращаем внимания, а бежим открывать ворота. Рычаг находится на стенах башни, забираемся туда, приканчиваем двух дежурных, которым Сфорца адресовала брань, и открываем ворота.
Пробиваясь с боем сквозь заслоны стражников, двигаемся к дворцу Катерины. Следите за здоровьем союзников, не стесняйтесь вступать в бой - соратники не всегда могут справиться без нашей помощи. Возле дворца сосредоточены большие силы противника, но рано или поздно мы пробьёмся в крепость.
Перед смертью Чекко ранит Эцио, но ассассин выживет. И отправится на поиск таинственного монаха, укравшего Яйцо. Катерина посоветует искать в аббатстве, туда и двинемся. Нужного нам монаха там нет, зато на заднем дворе стражники избивают другого монаха. Поможем ему, а спасённый подскажет нам где искать монаха.
Двинемся обратно в Форли и попытаем счастья там. Того, кто нам нужен, на месте не окажется, к тому же, монахи испугаются Эцио и разбегутся в стороны. Поймаем одного из монахов, и выпытаем у него всю правду. Карта отметит двух монахов, но нам нужен тот, что без капюшона. Догоняем его, хватаем и узнаём нужную нам информацию.

Тринадцатый блок воспоминаний
Мы снова во Флоренции, где нужно встретиться с Макиавелли. В сам город нам уже не пускает стража, так как власть в городе узурпирована тем самым монахом. Которого зовут, кстати, Джироламо Савонарола - известная, в принципе, историческая личность. Встретив Макиавелли, прогуляемся вместе ним и понаблюдаем во что превратился город. Макиавелли же нам расскажет, почему город находится в таком состоянии. Вскоре нам начнут встречаться стражники, режем их, пока не доберёмся до дворца Питти. Следите за Макиавелли, чтобы его не убили. После небольшого диалога, Эцио решит прикончить соратников Савонаролы, чтобы ослабить его позицию.
Самый же сложный лейтенант заманит нас ловушку, где на закрытом пространстве со всех сторон на Эцио нападут стражники. Сам же лейтенант находится на верхушке здания. На стражников не отвлекаемся - они лезут почти бесконечно, наша цель - лейтенант. Добраться до него непросто - сверху стреляют лучники, которые то и дело будут сбивать взбирающегося наверх Эцио. Чтобы лучники не смогли нас беспокоить, выбираем места для лазания, что расположены как можно дальше от лучников, чтобы те до нас не доставали. Например, лестницы. Как только мы окажемся на второй лестнице, пристрелим лучиков, чтобы не мешали подняться выше и прикончить самого лейтенанта.
После каждого убийства надо стать инкогнито, надеюсь, с этим проблем не будет.
Теперь на площадь, пора покончить с Савонаролой. Эцио сделает это без нашей помощи в заставке. Только вот Яблоко подхватит какой-то ловкач. Марш за ним! Докажите, что от Эцио никому не скрыться. Добыв яблоко, станьте инкогнито и посмотрите на сожжение Саворналы. Историческая достоверность, между прочим. Тем не менее, небольшая выдумка всё же произойдёт. От Эцио потребуют прикончить Савонаролу, пока тот не сгорел. Пробьёмся через толпу и сделаем своё дело. После послушаем пламенную речь Эцио.

Четырнадцатый блок воспоминаний
Приключение близится к завершению. Ассассины собираются на совет, но чтобы попасть туда, найдите недостающие страницы Кодекса (теперь они все отмечен на карте сразу) и расшифруйте их у Леонардо, который теперь расположен в нашей вилле.
Теперь пора покончить с Испанцем. Чтобы узнать, где он скрывается, сложим воедино все страницы Кодекса и соберём карту (географию, надеюсь, все знают?). А скрывается Борджиа в Риме. Что ж, навестим новоизбранного Папу Римского?
Оказавшись в вечном городе, проберёмся в Сикстинскую Капеллу. Для этого по ящикам заберёмся на перекладины, что изображены на рисунке.

С них прыгнем на привязанную за верёвку перекладину. Дальше на уступ, а с него уже рукой подать:
Внутри нас ждёт куча стражников, но они не помеха нашему ассассину. Все необходимые боевые умения для их ликвидации наш ассассин уже знает. Первые ворота откроем рычагом, вторые - тоже, но к рычагу доберёмся по балкам.
В Риме забьют тревогу, всё же ассаcсин пожаловал. Хватаем коня и пускаемся вскачь. Чтобы нас не сбили коня, наносим удары по встречающимся стражникам наотмашь, или лучшее вообще их. На нашем пути попытаются закрыть ворота, если успеете - хорошо, нет - значит, придётся просто перелезть загородившую нам путь преграду. Следующие ворота, которые при любых раскладах будут закрыты, преодолеем точно так же.
Теперь к Борджиа. Тот читает молитву прямо в Капелле. Взбираемся по балкам поближе к нему и швыряем в него парочку кортиков. Умирать Родриго, однако, отказывается, поэтому нам предстоит ещё одна битва - на этот раз непосредственная. В бою с Борджиа лучше всего использовать кортики и пистолет - в ближнем бою Борджиа силён, так что потреплем его основательно, прежде чем вступать в бой ближний.
Победа наша, однако, пройдёт зря - в заставке победителем окажется Пара Римский. Эцио, тем не менее, выживет и отправится за ним в погоню. Нам нужно найти два тайных прохода, которые ведут туда, куда исчез Борджиа.
Оба прохода - круги впереди места служения и увидим мы их при помощи орлиного зрения. Нажмите на обе, и они откроют потайной ход. Вскоре вновь покажется Борджиа. Драться с ним придётся уже на кулаках. В последний раз за игру. Наколотим-ка его как следует. Заодно послушаем, во что алчность и жадность превращает людей. Ну а после битвы заглянем, наконец, в святыню.

Наше время. Тамплиеры выследили наш штаб. Накостыляем нападающим по заслугам!

Ну всё, поздравляю с прохождением игры.

Здравствуйте дорогие читатели блога ForgerNode! Вашему вниманию представлен гайд по игре Assassin’s Creed II. Все интересующиеся, добро вам пожаловать под кат!

Пожалуй самый главный вопрос в гайде: А какие у игры системные требования?

Чтобы запустить игру на минимальных настройках вам потребуется:


Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ / AMD Athlon X2 64 2.4GHZ;
Оперативная память: 1.5 GB (для Windows XP) / 2 GB (для Windows Vista / Windows 7);
Видеокарта, имеющая 256 MB памяти и поддерживающая шейдеры третьей версии;
8 гигабайт свободного места на жестком диске компьютера;
А также для игры по сети требуется постоянное соединение с сетью Интернет.

Операционная Система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+;
Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Для игры по сети требуется постоянное соединение с сетью Интернет.

Можно ли убрать черные полосы, находящиеся по краям экрана?

К сожалению, нет. Но на широкоформатных мониторах полосы вполне могут исчезнуть.

Проблема с лаунчером игры «прекращена работа Launcher Application».

Надо отключить антивирус и файрволл.

Не получается подключиться к игре! В чем проблема?

Сервера Ubisoft перегружены. Повторите попытку чуть позже.

Не могу запустить игру, играл, выключил, включить опять не могу, что делать?

Успокоиться. Сервера Ubisoft перегружены, придется некоторое время подождать и потом запускать игру.

Смогу ли я после прохождения игры перепроходить определенные участки памяти Эцио?

Перепроходить можно только дополнительные задания. «Сюжетку» перепройти не удасться.

Взял у друга игру, установил с лицензионного диска, ввожу ключ – выдаёт, что он уже использован, что делать?

Один ключ равняется одному аккаунту, повторно его использовать уже нельзя.

Пропали сохранения в игре, что делать?

Для начала попробуйте перезагрузить компьютер и игру. Если не помогает, то делайте следующее:

Все сохранения игры в папке C:Program FilesUbisoftUbisoft Game Launcherstoragec2Vlbm9ldmlsMTk5MQ==4 (сейвы от туда тоже пропали)
Эта папка полностью копируется в какое-нибудь безопасное место, на всякий пожарный случай.
Затем, удаляется всё из папки 4 .
Заходим в папку TEMP она тут: C:Program FilesUbisoftUbisoft Game Launcherstoragetemp
Находим самый последний файл (делаем вид таблица) и копируем его в папку «4», переименовываем его в «1.save» (без кавычек) и играем дальше.

В Романья-Форли появляется значок «особые воспоминания», что это такое?

Это возможность полетать на летающей машине Леонардо да Винчи. Если сможете сбить пять лучников с крыш, то получите чекпоинт в UGame и ничего более.

Где и как найти последний топор в игре? Не хватает одного топора для полной коллекции оружия.

Чтобы разблокировать этот топор вам надо собрать 50 перьев.

Для чего нужны перья? Что будет если собирать их все?

50 перьев — для покупки разблокируется топор. 100 — мама дарит вам плащ Аудиторе.

Последняя гробница ассассина во Флоренции. Как запрыгнуть по стене на рычаг?

Сочетание клавиш «W+ПКМ+D в верхней точке прыжка+Пробел». Таким образом прыгать по всей гробнице.

Когда примеряю скрытый клинок у Леонардо, игра зависает. Что делать?

Выбрать клинок, нажав цифру 2 (по умолчанию).

Что делать когда найдешь все страницы кодекса? Что с ними делать?

Идти с ними на виллу Монтериджонни, в кабинет со стеной, нажать Shift, включить «Орлиное зрение» и собирать, полученный тяжким трудом, «пазл».

Как залезть Альтаиром на балку с фонарем?

Сочетание клавиш «W+ПКМ+Пробел» и в тот момент, когда Альтаир будет пытаться взобраться, «W+A» или «W+D», в зависимости от стороны вашего «взбирания».

Как снять броню с Эцио?

Никак. Единственный выход — не покупать броню и ходить с большими запасами лекарств.

На этом, думаю пора заканчивать. Желаю вам вам невероятного счастья и самых вкусных печенек!

Ренессанс — удивительная эпоха. Здесь найдется место и тайным заговорам, и жестоким убийствам — настоящий рай для любого уважающего себя ассасина. Можно бесшумно скакать по крышам, наводя страх своей тенью на трусливых стражников, и вершить правосудие над зажравшимися городскими чиновниками.

Однако наказание заговорщиков — не единственное развлечение для профессионального убийцы. Каждый из них мечтает стать исследователем и собирателем сокровищ, чтобы потом с удвоенной энергией разметать всех врагов на пути. Италия эпохи Возрождения — идеальное место для реализации этих стремлений.

  • Тайник для киллера
  • Каждый убийца должен знать...
  • Ктулху, вот ты где!

В Assassin’s Creed 2 сокровища валяются буквально на каждом шагу. Уже в самом начале игры неопытный подросток из семейства Аудиторе под нашим руководством будет прыгать по балконам и очищать отяжелевшие от флоринов сундучки городской знати.

Но по мере прохождения наш подопечный взрослеет, простые грабежи ему уже не в радость, а душа ассасина требует настоящих приключений, смертельных ловушек и воистину царских наград. Жажду исследований нужно утолять, а если вы не в силах отыскать все тайны игры, то эта статья специально для вас. А начнем, пожалуй, с главного.

Тайник для киллера

Мечта каждого воина — стать круче других. И когда мелкое воровство перестает удовлетворять, возникает потребность забраться поглубже и найти нечто ценное. В нашем случае это будет броня Альтаира (легендарного убийцы), запертая за шестью замками на вилле в Монтериггьони.

Открыть все замки можно только с помощью печатей, спрятанных в гробницах. Их поиском мы сейчас и займемся.

    Тайна Новеллы. В первый тайник мы попадем лишь благодаря сюжету (4-я последовательность, 4-е воспоминание), и в отличие от остальных это испытание мы не сможем пройти повторно, выбрав воспоминание из раздела «ДНК».

    Внутри нас ждет куча стражников, а также необходимость часто и точно прыгать. Однако эта гробница сюжетная и вступительная — настоящих трудностей ожидать не стоит.

    На заметку: в каждой из гробниц можно найти по два секретных места, где спрятаны дополнительные сундуки с деньгами.

    Прохождение можно разделить на два этапа: сначала мы прыгаем по балкам и дергаем за разные рычажки. Если хотите найти первое секретное место, спрыгните вниз, вместо того чтобы ухватиться за первую перекладину, обернитесь, прыгайте вперед и зайдите в небольшую комнатку справа. Второй этап: расправа над стражниками и взаимодействие с механизмами, которые помогут нам добраться до цели. Во вторую секретную область можно попасть сразу после знакомства с первым механизмом — просто спрыгните в небольшое углубление неподалеку.

    Ближе к концу нам придется погоняться за курьером — при желании его можно догнать и убить прежде, чем он предупредит остальных, чтобы избежать ненужного боя со стражей. Подслушав разговор тамплиеров, мы можем со спокойной душой пройти в склеп и забрать первую печать.

Будни городского управляющего

Сбор статуэток — дело увлекатель-
ное, но финансово неоправданное.

При правильном распоряжении финансами проблема с недостатком денег исчезнет уже в середине игры. Во многом это достигается благодаря грамотному обустройству фамильной виллы семейства Аудиторе в Монтериггьони.

Ключевое правило городского мецената — чем больше вложить денег в город сейчас, тем больший будет доход потом. Поэтому в первую очередь стремитесь построить и улучшить все торговые лавки. Вторыми по значимости идут обновления города — восстановление колодца, шахт, казарм и т.д.

По мере строительства обновлений вы также получите возможность забраться в недоступные ранее места — до некоторых сундучков с сокровищами можно добраться, когда вы восстановите колодец или казармы.

Еще одна местная достопримечательность, присущая только этой области, — сбор статуэток, которые нужно вставлять на вилле в постаменты. За каждую пару расставленных статуй вы получите по 2000 флоринов.

Это миф: в сети ходят слухи о том, будто после сбора всех двенадцати статуэток дядя Марио выдаст Эцио какую-то карту сокровищ, но это неправда. За сбор этих штуковин игрок поощряется лишь деньгами.

    Тайна собора. Санта-Мария-дель-Фьоре — сплошной длинный лабиринт из балок, выступов и люстр. В отличие от предыдущего храма, в соборе склеп с печатью расположен наверху, под самым куполом здания.

    Перед тем как прыгать на плат-
    форму, отправьтесь налево — там вас ждет одно из секретных мест.

    Сначала поднимайтесь на дверь. Далее перемещаться нужно не только по направлению к маркеру цели, но и постепенно вверх, дорога здесь не прямая, но единственная, просто внимательно осматривайте локацию на предмет всяческих выступов и перекладин.

    Немного пропетляв вначале и скинув вниз одну лестницу, вам нужно продолжать путь в противоположную часть собора, прыгая по люстрам. Когда мы сбросим вниз вторую лестницу, камера намекнет, что дальше лезть нужно исключительно вверх. Важно не запутаться — от лестницы прыгаем на парапет и идем по нему слева направо, по пути прыгая на площадки и люстры (не прыгайте на крест у окна — это тупик).

    Теперь нам предстоит несложный путь наверх — придется немного полазать по стенам и осторожно прыгать по балкам. Трудностей возникнуть не должно, только двигайтесь осторожно — падение смертельно. Перед тем как прыгнуть на подвесную платформу, посмотрите налево — увидите сундучок с деньгами. Можете свернуть налево и вниз, с помощью прыжка назад (ЛКМ + пробел) ухватиться за люстру, а потом запрыгнуть в секретную область.

    Как добежите до красной стены с выступами, опуститесь на уровень вниз — там вторая секретная область, забирайте деньги и лезьте вверх, а потом смело прыгайте вперед — Эцио зацепится за платформу. Заберите печать и покиньте собор через окно.

    Тайна Торре-Гросса. Наша следующая остановка — Сан-Жерминьяно, а точнее, самая высокая башня города. Опять нам предстоит путешествие снизу вверх, борьба со стражниками и коварной камерой.

    Это у них называется концептуальная камера. Удачно прыгнуть из такого положения — то еще испытание!

    Начало предсказуемое — передвигаемся по стене, а потом открываем дверь. В винном погребе убиваем стражу и бежим на другую сторону помещения. Здесь много ненужных балок и платформ, найти правильный путь можно, ориентируясь по выкрутасам игровой камеры. Если заметили ограничение радиуса обзора — значит, вы на верном пути.

    Поднявшись на уровень вверх, убейте лучника и забирайтесь на люстру; если теперь прыгнуть вправо в небольшой проем — попадете в секретную область. Идем в библиотеку и разбираемся с толпой вооруженных «читателей». По стене и люстрах поднимаемся на верхние ярусы, уворачиваясь от стрел лучников. Под самым потолком библиотеки находится вторая секретная область.

    Дальнейший путь прямолинеен — поднимаемся на башню, по пути убивая одиноких стражников. Под конец возможны некоторые неудобства с камерой, но это не должно нам помешать взять третью печать.

    Тайна Равалдино. Рокка-ди-Равалдино — крепость в Романьи, здесь мы будем искать очередную печать в нашу коллекцию. Местечко мокрое, сначала немножко плаваем, а потом прыгаем, используя отскок назад. Первая трудность — механизм, блокирующий врата. Когда мы с ним взаимодействуем, у нас будет несколько секунд, чтобы проскочить за решетку. Советую при перемещении держаться правой стороны, иначе из-за неудобной камеры можно с легкостью впереть Эцио в стену, мимо целевого прохода.

    Рокка-ди-Равалдино. Чтобы пройти к казармам, прыгните на этот щит и сделайте очередной прыжок назад.

    Сразу после этого заверните за угол влево — уровнем выше первый сундучок с деньгами; используем прыжок назад, чтобы пробраться в секретную область. Дальше опять предстоит небольшой заплыв, где нужно нырнуть (ждем и удерживаем «Пробел» и нажимаем W). Разбираемся с охранниками, находим прибитый к стене щит и поднимаемся наверх.

    Нам снова предстоит забег на время, но несложный — дернув за рычаг, просто бежим вперед по балкам. Теперь, если повернуть налево и совершить несколько сложных прыжков в сторону, можно попасть во второе секретное место, а затем выйти через потайную дверь. Если же не хотите отвлекаться на сундучки, то дерните за второй рычаг и совершите еще одну пробежку. В казармах подавите сопротивление и проходите в склеп (камера любезно покажет место, куда надо прыгать).

    Напоследок у нас осталось еще одно испытание на время. Дорога не прямолинейна, да еще и камера все время будет провоцировать на неудобные движения и прыжки. Советовать здесь что-то трудно — нужно просто привыкнуть к обстановке и двигаться осторожно. Завершив испытание, мы сразу же попадем в склеп с печатью.

Тайны тамплиеров

Убежища тамплиеров — это дополнительные эксклюзивные локации, доступные обладателям коллекционного издания игры (одно из убежищ доступно в DVD-box). По сути это аналоги гробниц, но здесь лабиринты еще более запутанные, прыжки непростые, а в конце вместо печати нас ждет сокровищница.

Вот она, банковская ячейка великих тамплиеров.

Всего на карте можно отыскать три убежища; чтобы посетить их, совсем не обязательно проходить всю игру, появляются они по мере открытия новых областей. Первый тайник находится в палаццо Медичи (Флоренция) — нужно спасти Лоренцо, удерживаемого тамплиерами в его собственном доме, где полно тайных ходов. Еще два убежища в Венеции — одно в доках, в морском арсенале , второе — в церкви Санта-Мария-деи-Фрари .

Это миф: в убежищах тоже есть две тайные области со спрятанными сокровищами, но в доме Медичи одно из секретных мест содержит сразу два сундука. Это породило слух о том, что второго тайника не существует.

К эксклюзивным локациям можно отнести и семейный склеп Аудиторе (его можно разблокировать как контент на Yuplay) — по словам многих очевидцев, это самый сложный лабиринт в игре, где полно прыжков разной степени сложности вперемежку с неудобными ракурсами камеры. К сожалению, его прохождение ни сюжетной, ни материальной ценности не представляет, только «спортивный» интерес.

    Тайна Сан-Марко. Пятую по счету печать мы будем искать в Венеции, но не сразу, а когда завершим одну из последовательностей. Вход в гробницу находится на крыше Дворца дожей, найти его будет нетрудно.

    Мы попадаем внутрь огромного храма — долго бегать и искать гробницу не нужно, вход в нее находится внизу, но откроется, лишь когда мы завершим четыре испытания. Задача — за отведенное время взобраться на верхний ярус дворца к рычагу и потянуть за него. Если таймер заканчивается — рычаг прячется и начинать нужно сначала.

    Дворец разделен на четыре крыла — в каждом из них по одному испытанию. Трудность не в заумных прыжках, а в нахождении пути. Прежде чем активировать механизмы, я бы советовал изучить возможные маршруты, по которым будет двигаться наш герой.

    Начнем мы с северного испытания, где Эцио активировал каменные плиты. Когда мы наступим на ближайший выступ в полу, игровая камера любезно покажет место, где можно подняться, а потом и рычаг, до которого нужно добраться. Этот забег самый простой — постепенно поднимайтесь по единственно возможному пути наверх, но когда будете на одном уровне с верхним ярусом — прыгайте в противоположную сторону от той, где находится рычаг. Потом мы по своеобразной тропинке из статуй и крестов перебираемся на другую сторону, бежим к рычагу, поднимаемся еще выше и прыгаем на него.

    Идем в восточное крыло. Активировав механизм, мы увидим, как рычаг появится на большой высоте рядом с хорошо освещенным круглым окном. Постепенно двигаемся наверх, оказавшись на верхней площадке, обнаруживаем, что прямой путь завален. Нам нужно перебраться на противоположную сторону по массивным подвесным крестам. Бежим поближе к рычагу, поднимаемся по желтому окну до самого предела, нажимаем клавиши «Взаимодействовать» и «Идти» — Эцио сделает прыжок назад и повиснет на рычаге.

    Третье испытание самое мерзкое и находится на западе — путь его неочевиден и предполагает несколько непростых прыжков. Одновременно взбираемся на конструкции в центре и боремся с неудобной камерой, прыгаем на площадку, находящуюся под рычагом. Двигаемся вправо и хватаемся за выступ, перемещаемся в ту же сторону и делаем прыжок вправо, ухватившись за выступ такой же формы. Поднимаемся наверх, взбираемся по кольцах почти под потолок и прыгаем назад, чтобы оказаться на балке. Прыгаем на рычаг.

    Последний забег весьма короткий, но прыгать опять нужно осторожно. Сначала взбираемся на небольшие платформы слева, с них прыгаем и хватаемся за небольшой выступ, делаем непростой прыжок вправо и преодолеваем дорожку из удобно расставленных балок, поднимаемся на верхний ярус. Теперь остается лишь до отказа залезть на окно в форме креста и сделать уже традиционный отскок назад, повиснув на рычаге.

    Секретных мест здесь два, как и везде. Первая область в южном крыле; добраться до сундука можно, используя прием подтягивания в прыжке (зажимаем левую клавишу мыши и W, нажимаем «Пробел», а потом Shift). Второй сундук в западном крыле, на одной из нижних площадок, — открыть его можно, спустившись с верхних ярусов. Когда все испытания будут пройдены, дверь в склеп откроется, а нам останется лишь забрать печать.

    Тайна Визитационе . Чтобы получить доступ к последней гробнице, сначала нужно изрядно побегать по венецианским сюжетным квестам. Вход в тайник расположен возле верфи, а это область изначально закрыта.

    Визитационе. Чтобы сюда попасть, нужно взбежать по стене и сделать прыжок назад.

    В этой гробнице нас ждет непростое испытание, хотя начало не предвещает беды. Прыгаем вниз, убиваем стражника-громилу и совершаем небольшой марш-бросок, преследуя перепуганного курьера. Его можно настигнуть и убить в самом конце маршрута, прыгнув на беглеца сверху.

    В помещении перед большим залом (где предстоят разборки со стражей), есть секретная область. Добраться до сундучка можно, совершив серию хитрых прыжков (второе тайное место вы найдете, если уже возле храма подойдете к механизму с рычагом и повернете налево). Разобравшись со стражей, мы идем к живописному подводному храму.

    Местоположение гробницы установлено, но вот беда — вход в храм закрыт, а чтобы добраться до цели, нужно активировать механизм (балки развернутся и создадут некую «тропинку», чтобы Эцио смог дотянуться до всех целевых рычагов), совершить опасную прогулку, прыгая на всевозможные выступы, и по очереди дернуть за все четыре рычага, открыв тем самым дверь в гробницу с печатью.

    Вторая напасть — в некоторые места добраться можно, только использую специальную комбинацию клавиш, которую придется изучить здесь же. Время ограничено, медлить нельзя, а любое неосторожное движение приведет к тому, что ассасин плюхнется в воду и забег нужно будет начинать сначала.

    Перед началом испытания я бы советовал в настройках выставить управление «клавиатура + мышь (две кнопки)» — так будет легче. Всего же на маршруте нужно сделать четыре прыжка повышенной сложности — оттолкнуться от стенки и прыгнуть в нужном направлении. Первый из них, самый простой, в начале забега: быстро взбегаем по стенке (W + «Пробел» + «левая кнопка мыши»), отпускаем все клавиши, а потом одновременно нажимаем комбинацию клавиш D + «Пробел» + ЛКМ, где D — это направление прыжка. Когда нужно прыгнуть влево, вместо нее нажимаем A.

    Самый сложный прыжок в Визитационе — нужно оттолкнуться от статуи и прыгнуть вот сюда.

    Это важно: все три клавиши нужно нажимать четко и одновременно — если кликнете только на D + «Пробел», то Эцио может отпрыгнуть назад (скорее всего в воду) и испытание придется начинать сначала. По идее, прыжок возможен и без щелчка мышью, но так надежнее.

    Самым сложным будет прыжок №2: он рядом с первым, но в этом случае отталкиваться нужно не от стенки, а от каменной статуи неприятной округлой формы. Нужно осторожно забежать на нее (лучше не сильно торопиться, из-за камеры и резкого движения можно легко упасть в воду) и совершить прыжок влево (это значит, что вместо D мы нажимаем A).

    Остальные прыжки несложные: третий ждет нас после небольшой пробежки по балкам и выступам — оттолкнуться надо вправо, а последний будет возле еще одной статуи — бежим на стену и отталкиваемся влево. После этого остается лишь дернуть за последний рычаг, и врата храма откроются. Прыгаем в воду, заходим внутрь и забираем последнюю печать.

Когда все печати будут собраны, наш ассасин с чувством выполненного долга может возвращаться на виллу Аудиторе и поместить печати возле каждой из статуй. Новая экипировка для Эцио не только здорово выглядит, но еще и добавляет здоровья!

Зов Ктулху

Монстр нашел приключений на свои щупальца, но сразиться с ним не дадут.

Игра радует обилием секретов, но ни один не сравнится с тем, о чем сейчас пойдет речь. Во время прохождения одной из гробниц ассасинов вы не только побываете в подводном храме, но и получите возможность увидеть одного из его загадочных обитателей. Помните испытание в Визитационе с тяжкими по исполнению прыжками? Мы отправимся именно туда.

После боя со стражей откройте врата и идите к храму. Активируйте механизм, но не спешите бежать к полосе препятствий, а тут же подойдите к воде и немножко наклонитесь вниз. Теперь просто ждите и не обращайте внимание на убегающее время.

Через несколько секунд начнется игровой ролик, где мы увидим, как мимо нашего ассасина под поверхностью воды проплывает огромный монстр, по форме и виду очень напоминающий Ктулху. Но это еще не все! Когда ролик закончится, подойдите к механизму и снова дерните за рычаг, а после вернитесь на место, где только что стояли, или пройдитесь вдоль воды.

Если все сделано правильно, то вы вновь увидите ролик, где огромное щупальце выныривает из воды и пытается задеть Эцио. Такие вот монстры живут в венецианских водах...

На заметку: секрет не работает на чистой коробочной версии игры от «Акеллы»; чтобы воспроизвести пасхалку, вам нужно предварительно активировать в игре дополнительный контент.

Каждый убийца должен знать...

    Все загадки «Истины» не привязаны к определенным знакам и открываются в строгой очередности. К примеру, последняя, двадцатая загадка будет всегда про иероглифы, какой бы знак вы ни открыли.

    Кузнецы в игре обладают целительными свойствами. Одновременно с починкой доспехов у вас восстановится и вся полоска здоровья.

    Знание хитрых приемчиков лишним не бывает. Например, на эту точку не взобраться без подтягивания в прыжке.

    При игре за Альтаира, чтобы запрыгнуть на балку, нужно взобраться на перила балкона, стать прямо под ней, нажать левую клавишу мыши и «Пробел» — ассасин ухватится за балку, а дальше путь наверх не составит проблем.

    Чтобы посмотреть более эффектные сцены, где Эцио убивает врагов, используйте контрудар.

    Повторно проходить сюжетные миссии нельзя, однако самые зрелищные эпизоды можно повторить, посетив «особые воспоминания» (они отображаются на карте после того, как вас примут в орден ассасинов).

    Стражников, перегораживающих проход, можно подкупить. Нужно просто кинуть деньги, и главный из них вас пропустит.

    Выбитое из рук оружие можно подобрать в оружейной на вилле в Монтериггьони. Если после того, как вы потеряли свое оружие в бою, подобрать вражеское — оно не исчезнет спустя некоторое время, и Эцио повесит его на пояс.

    Отравленный клинок отлично подходит в ситуациях, где нужно не выдать себя или кого-то незаметно убить. Просто отравляем одного из стражников, тот привлекает к себе внимание, а мы тем временем можем незаметно пройти через охраняемое место или добраться до нужной цели.

    Во время карнавала в Венеции можно безнаказанно воровать деньги у прохожих, уровень тревоги не будет увеличиваться, так же как и в начале игры.