Прохождение игры mafia 1. Прохождение игры мафия

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Авторы прохождения: Igor027 и call007 , специально для сайт
Материал запрещён для копирования на чужие сайты!!!

Миссия 1. Невозможно отказаться. (An Offer You Can"t Refuse)

Осень 1930. Вечером, после долгого дня, Вы, простой таксист Томми, остановились, чтобы проверить машину. Из-за угла выбегает пара человек, один из них ранен, а другой наставляет на Томми пушку. Они вместе садятся в машину, и Томми жмёт на газ.
Не подпускайте машину бандитов очень близко, они стреляют и могут убить вас или же ваших попутчиков. Не надо ехать прямо, на первом же повороте сворачивайте, пытайтесь ударить машину бандитов обо всё, что попадётся на пути. После того, как вы стряхнете бандитов с хвоста, вам дадут 10 минут, чтобы доехать до бара Сальери, езжайте по компасу, который расположен в левом верхнем углу экрана, можно воспользоваться картой – по умолчанию клавиша «Tab». Старайтесь не врезаться, ведь при авариях тратится здоровье, и вы рискуете погибнуть. Бар Сальери находится в районе «Маленькая Италия».

Миссия 2. Бегущий человек. (Running Man)

Вам нужно отвезти пятерых пассажиров в различные места города, а именно к церкви в Деловом районе; к больнице в Нью Арке; к театру на Центральном острове, обязательно проехав по мосту Джулиано; в Бар Помпеи в Хобокене; до универсального магазина в Маленькой Италии, обязательно проехав по мосту Джулиано, а потом через тоннель. Ставьте ограничитель скорости (По умолчанию кнопка «F5») и вперед. Старайтесь не сбивать людей, пассажирам это не понравится и придется заново проходить миссию.
После того, как вы отвезли всех пассажиров, Тому захочется отдохнуть и выпить чашку кофе. Он сидит в машине, не далеко от того самого Бара Сальери. Вдруг, удар по машине бейсбольной битой, кто-то открыл дверь и вышвырнул Томми из машины. Это те самые ублюдки, от которых совсем недавно вы спасли Сэма и Поли. Делать нечего, надо бежать. А поскольку рядом находится бар дона Сальери, то бежать предстоит именно туда.
Не пытайтесь просто стоять и драться, вас всё равно прикончат. Правильный вариант – бежать без оглядки. Бегите прямо и сворачивайте по зелёным стрелкам во дворы и по компасу в верхнем правом углу. Ни в коем случае не останавливайтесь, иначе рискуете быть убитым.

Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)

Сальери хочет проверить вас, вам нужно просто разгромить машины возле бара Морелло.
Выезжайте из двора и поезжайте в Бар Морело, который находится в Нью Арке. Лучше туда проехать через тоннель, а потом по мосту Джулиано. Как подъедите к бару, то увидите охранника, стоящего у красных ворот. Не привляикайте к себе его внимание. Паркуйте машину не далеко от бара и идите через заднюю дверь во двор, где стоят машины. Подойдите к охраннику сзади, замахнитесь хорошенько и вырубите его одним ударом. Теперь громите машины битой и поджигайте коктейлем Молотова. После того как все машины будут разгромлены можно поспешить на доклад к боссу. Не забудьте посмотреть в гараж, там спрятана неплохая для того времени машина.

Миссия 4. Непыльная работа. (Ordinary Routine)

В этой мисси вам нужно собрать дань в городе. Поли и Сэм собирают дань, а вы за рулём.
Сначала нужно заехать на Центральный Остров, туда лучше проехать по разводному мосту. Потом езжайте в Хобокен, добраться туда можно по мосту Джулиано. Теперь осталось заехать в мотель за городом.
Вы подъехали к мотелю, Поли и Сэм пошил за данью, а Томми остался у машины. Внутри раздаются выстрелы, открывается дверь мотеля и выбегает Поли, он ранен и просит вытащить из передряги Сэма.
Лучше всего попасть в мотель сзади, через балкон, но будьте осторожны, во дворе собака. Как только вы зайдёте в мотель, не спешите бежать по лестнице, сначала зайдите в туалет, там сидит один из мафиози. Убив его, сразу бегите в первый же номер, там лежит автомат Томпсона. Не спешите выбегать из номера, мафиози сами к вам прибегут, их будет трое, но третей скорей всего не побежит в номер, а будет ждать вас в коридоре. Спускайтесь в низ по лестнице, в низу в кафе будет ещё трое мафиози, двое за бильярдными столами, а один с Томпсоном за барной стойкой. После того, как вы их убьёте, выбежит ещё один мужик в майке и без оружия, он налетит на вас с кулаками. Застрелите его и направляйтесь в комнату, откуда он выбежал, там вы найдёте Сэма.
Томми опять пытается вытащить Сэма, но дорогу ему преграждает псих с пистолетом и сумкой с деньгами. Теперь задача Томми догнать его и забрать деньги Сальери.
Садитесь в свою машину и давите на газ. Следуйте за машиной, стрелять по ней бесполезно. Постарайтесь в туннеле догнать его и перекрыть дорогу, тогда он выйдет и начнёт по вам стрелять. Выходите тоже из машины и стреляйте ответ, как только вы его убьёте, подходите к трупу и обыщите его. Всё, миссия выполнена.

Миссия 5. Честная игра. (Fairplay)

1932 год. Завтра утром состоится гонка и все, в том числе и Сальери, поставили на молодого паренька, который до этого был первым. Но Ральф сообщил что появился какой-то европеец, у которого машина лучше, чем у нашего гонщика. Сальери просит, чтобы Томми отогнал машину европейца к Лука Бертоне, владельца гаража под мостом Джулианно, и чтоб тот подправил немного её ходовую составляющую. Ну, вы понимаете зачем!
Эта миссия на время, вам даётся 13 минут. Сначала следуйте на гоночный трек, он находится за Рабочим Кварталом. Подъезжайте к сторожке, выйдете из машины и подойдите к охраннику. Поговорите с ним, потом подождите, пока он откроет шлагбаум, и сядет в машину. Далее направляйтесь к гаражам. Пересаживайтесь в гоночную машину и направляйтесь в автомастерскую Лука Бертоне. Поезжайте к Луке через тоннель, а потом по мосту Джулианно. На машине не должно быть не царапинки, не попадайтесь копам. После того как Лука повозится с машиной, отправляетесь обратно на трек той же дорогой. Загоните машину обратно в гараж и направляётесь обратно в Бар Сальери.
Вот вы заходите в бар и раздается звонок, Луиджи поднимает трубку и дает ее Тому. Томми в недоумении оттого, что ему говорят по телефонной трубке. Дон Сальери просит, чтобы вы приехали на трек и учувствовали в гонках, вместо заболевшего гонщика. Едем снова на трек, а потом проходим гонку. Если у вас версия от 1С, то не должно возникнуть никаких проблем, так как есть выбор сложности гонки. Иначе, скачайте патч 1.2 на нашем сайте. После чего, вы также сможете выбрать уровень сложности гонки. Многие считают эту гонку очень сложной и непроходимой, но это не так. Нужно всего лишь соблюдать несколько правил – вовремя тормозить перед поворотом и не жать на газ, когда совершаете маневр, дабы не попасть в занос. Клавиша по умолчанию «Num 0», возвращает авто на трек.

» Секреты прохождения миссий


Миссия 2. Про развозку пассажиров .
Присмотревшись внимательнее к пассажирам, мы узнаём среди них Сару, Сэма, и других персонажей. Также на стоянке в самом начале задания стоят несколько машин. В некоторые можно сесть в качестве пассажира, водитель провезёт тебя метров 10, а потом игра закончится. А из некоторых можно вытащить пассажира или даже водителя. Угоняемые машины обозначены белым цветом на радаре.


Миссия 2. Про побег от гангстеров в бар Сальери .
В переулках можно увидеть следующее: мужик писает на стенку, другой мужик взламывает ломом дверь, но лом отобрать у него нельзя, ещё один мужик чинит машину-пылесос и ещё женщину, стоящую в переулке и ждущую кого-то, которой можно подсказать где стоит и ждёт её приятель.


Миссия 3. Про разгром машин в баре Морелло .
Приехав к бару и убив охранника дубинкой, ставим коробку, лежащую слева от входа перед дверью чёрного выхода, главный же выход блокируем любой тачкой и закидываем припаркованные машины зажигательной смесью, а гангстеры не смогут выйти из бара, да только главный из них будет истошно орать и просить "вышибить эту чёртову дверь" :) Вместо коробки к заднему выходу можно поставить машину.


Миссия 4. Про мотель Кларка .
Лезем в окно и, никого не убивая, берём автомат на втором этаже на кровати, спускаемся вниз и отстреливаем колёса жёлтой машине, тогда лысик не сможет уехать. Затем лезем обратно, чтобы разобраться с чуваками. Также на первом этаже есть туалет, и Томми может облегчиться маленько. Ещё над стойкой бара висит лампа. Если в неё попасть, она упадет на пол, пол загорится, и мини-представление будет. Также на втром этаже в туалете сидит Тарантино с газетой, которого там же можно и завалить;)


Миссия 5. Про угон спортивной машины .
В рабочих кварталах стоят какие-то бомжм и греют свои ручонки у бочки с огнём. На мосту между центральным островом и Нью-Арком можно увидеть самоубийцу, готового прыгнуть в воду, но так никогда не спрыгнувшего, и толпу народа рядом.


Миссия 7. Про Сару .
После появления хулиганов можно взять доску справа у стенки. Есть мнение, что существует два ролика миссии, и второй появляется, если убить всех хулиганов. Но эта информация не подтверждена, а значит недостоверна.


Миссия 8. Про хулиганов в авторемонтной мастерской .
Во двор войдёт мужик и просто встанет, с ним нельзя будет разговаривать. Не трогайте его, чтобы не испортить секрет. Затем, в следующей миссии "Погоня", забегите опять во двор к тому мужику - с ним можно теперь поговорить. Он скажет: "Извините, не смог удержаться". Также во время погони, примерно на выезде из Чайнатауна, Вы увидите аварию (легковушка чмокнулась с грузовиком). Если ударить водителя грузовика или попытаться угнать грузовик, то он возьмёт из кучи доску и нападёт на Томми (одно из двух мест в игре, где можно достать доску). Если поговорить с женщиной (которая ругается с тем водилой), она вскажет "Привет, Томми" или "Здравствуйте, мистер Анджело" .


Миссия про проституток в отеле .
В одном из номеров можно взять ножик и тихо им перерезать почти всех врагов. Когда окажитесь на крыше церкви, сразу перед собой увидите висящее на верёвке ведро, а внизу стоит рабочий. Если выстрелить в ведро, оно упадёт на несчастного.


Миссия про поездку за город ночью за "косорыловкой" .
На пустырь в Хобокене можно попасть через столб забора, который расположен на северо-западе квартала. Там спрятана интересная тачка, в которую можно сесть. На ней же приедут федералы за дружком Луки.


Миссия про отвоз Фрэнка и перестрелку в аэропорту .
У малыша Тони есть собака. Ставим машину рядом с собакой, и когда собака к ней подбегает, то стреляем из обреза по машине, чтобы она взорвалась. Подходим к собачьей голове и используем её. С гангстерами в аэропорту можно здорово поприкалываться. Например, можно заставить негра с ломом, который вылезает из грузовика, перебить врукопашную всех гангстеров с автоматами, правда после драки негр по-любому погибнет. Для этого надо сначала на машине подъехать к негру на грузовике, а потом поехать за забор напротив здания аэропорта. Негр побежит к стоянке, где стоят машины и такси. Гангстеры выбегут наружу, а негр их начнёт колотить ломом. Ещё можно, сев в его грузовик, заставить всех гангстеров со ВСЕГО аэропорта распределиться по машинам (их как раз хватает, а если парочку взорвать в начале, тогда они начнут вытаскивать друг друга с задних сидений). Но это всё надо сделать до того, как Фрэнк выбежит из кассы, а самому туда не заходить.


Миссия про сделку с Биллом Гейтсом .
До нападения гангстеров можно преградить им путь, ставя машины кучно в проезде на последний этаж. Некоторые можно задымить врезанием об стенки, так как стрелять там нельзя. Тогда, когда гангстеры уже приедут, они окажутся запертыми среди машин и застрянут. Затем можно взорвать задымившиеся ранее машины с нескольких выстрелов, тогда по цепочке взорвутся остальные машины, и почти все гангстеры погибнут.


Миссия про отвоз Сальери в ресторан и про предателя в трусах .
Если из предыдущей миссии загрузиться несколько не так как надо, а находясь чуть сбоку от двери подъезда дома Карло, да ещё желательно и прыгать, кувыркаться, то после загрузки следующей миссии Томми окажется не в подъезде сразу за Сальери, а слева от него через стенку. Так может немного побегать по "квартиркам" постояльцев дома, но выйти во двор будет очень сложно, так как невидимая стена будет препятствовать выходу, зато можно будет увидеть притаившихся дружков Карло и почти всех до смерти поколотить.


Миссия про вечеринку с мужичком на пароходе, которому стало плохо .
В баре на пароходе (слева на барной стойке) будет стоять стакан. Может маленько налакаться


Миссия про Морелло, которого надо догнать, конвоировав до порта, и застрелить в ангаре .
В погоне можно прострелить шину его машины... А в порту если выстрелить в большие бочки на платформе в самом конце порта, они взорвутся, и заденут многих врагов, в том числе тех, которые сидят на кранах.


Миссия про старую тюрьму и местных бандюков .
Посмотрите на море, когда выйдите из башни наверх. Там будет рыбак-лодочник, который пытается починить свою лодку.


Миссия про Сэма и картинную галерею .
Иногда, ещё до жёлтого Пита, у Томми в инвентаре появляется нож...


Секреты в Большой прогулке (Экстриме) .
На стройке, в Хобокене, за прозрачным забором, есть спрятанная синяя машина... А ещё в Экстриме есть .


Секреты, относящиеся ко всем режимам и миссиям .
Для тех, кто хочет иметь доступными все машины во фрирайде, то в режиме «Экстрим» езжайте на северо-восток Оаквуда, там рядом с телефонной будкой есть , подходите к ней и нажимайте кнопку действия. Всё, теперь во фрирайде можно выбирать все прототипы машин. А чтобы для фрирайда стала доступна такая модель, как Thor 812, которую может научить угонять Лука в последней миссии, используйте в Рабочем квартале, неподалёку от склада из 18 миссии, но только находясь в локации "Фрирайд - Маленькая Италия".



В любом задании можно раздобыть секретную машину . Для этого надо выстрелить в окно, расположенное на западной стороне башенки, которая находится на мосту между рабочими кварталами и Центральным Островом. Если выстрел был удачным, то тогда экран на секунду погаснет. После этого надо ехать к мосту, соединяющему Центральный Остров и Деловой Район. Если зайти под этот мост (с левой стороны), находясь на Центральном Острове, то там Вы увидите аккуратно припаркованный красный "Форд" из финальной сцены. А если выстрелить в одно из окошек со стороны Центрального Острова, которое находится на балкончике, соединяющем два дома, тогда экран потемнеет и игра зависнет... Чтобы этого не произошло и чтобы всё-таки услышать отборные чешские матюки, качаем и кладём его в папку с Мафией. Лично я эту фразу слышал, но после этого игра у меня всё равно зависала, так что у кого как.


Копы ещё те чудилы Вот коротенькое видео для ознакомления .


Подборку секретов подготовил
Денис Царёв a.k.a. ringostarr

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Миссия 6. Сара. (Sarah)

Однажды вечером, Томми сидел в Баре Сальери и просто пил, Луиджи подошёл и спросил, не окажет ли Том ему услугу – проводить его дочь Сару домой. Томми согласился.
Вы выходите с Сарой из Бара и идёте по улице, в переулке на вас нападут трое хулиганов. У вас из оружия только один кастет. Что бы потратить мало здоровья, лучше нанести удар и отойти назад и так несколько раз, что бы они вас не достали. Вам надо быстрее с ними разобраться, ведь за углом к Саре престают ещё трое и один из них с битой. Когда разберётесь с этими тремя, подходите к Саре. После разговора вам предстоит всего лишь пройти с ней до дому.

Миссия 7. Пора привыкать. (Better Get Used To It)

На следующий день Томми рассказал про этих мерзавцев, дону Сальери. Сальери был не доволен. Он решил отомстить им и послал Поли и Томми разобраться.
Сначала вам нужно будет заехать к Биффу в Чайнатаун. Он расскажет вам, где находятся эти мерзавцы. Теперь езжайте в автомастерскую, которая находится не далеко от Чайнатайна. Подойдите к дверям и толкните её ногой. Главное здесь никакой стрельбы. После того как Поли скажет им, что он от Сальери, на него налетит один из них, подбегайте сзади и вырубайте его одним «мощным» ударом. Сразу бегите за Поли, а то без вас его могут быстро убить. Бейте врагов битой. Здесь тоже можно ударить и отойти, ударить отойти, тогда вас меньше заденут. После того как вы всех уложите, бегите дальше, спрыгнув с лестницы, за углом увидите одного подонка с пистолетом, сразу стреляйте, не бегите с битой. Через забор лезут ещё двое, убейте и их. Не спешите бежать к трупам, слева будет ещё один. Убив его, бегите туда, где он седел. Там за бочками в переулке есть другой противник, убивайте его и бегите к бочкам, впереди сидят ещё двое, один на земле, другой на крыше, но он может потом спрыгнуть. После того, как вы всех убьете, начнется погоня на автомобилях. Просто езжайте за преследуемой машиной и не отставайте. Все закончится своим чередом, смотрим фирменный ролик.

Миссия 8.1. Путана (The Whore)

Френк сообщает вам, что один из владельцев фирмы кинул Сальери и связался с Морелло, теперь Вам нужно взорвать его офис и убить его самого. Ещё вам нужно будет убить одну из девиц, находящихся в этом же отеле.
Направляйтесь в Отель Карлеоне, в Деловой район. Заходите в отель и сразу бегите к той девице, которую нужно убить. Поднимайтесь на третий этаж, поверните направо, потом опять направо, за поворотом первая дверь слева, заходите в комнату.
Теперь спускайтесь на первый этаж, пройдите к вахте и спросите, где находится нужный нам человек. Идем туда, куда нам указали. Далее убиваем менеджера в белом костюме и тут же стреляем по охранникам. Поднимайтесь на последний этаж (по пути попадутся еще несколько охранников), убивайте управляющего, ставьте взрывчатку и бегите к выходу. Выбегайте из кабинета и направляйтесь прямо, вдоль коридора.
Вы оказались на крыше, поднимайтесь на бордюр с правой стороны и по нему на пожарную лестницу. Не тратьте время, за вами гонятся полицейские, как подниметесь по лестнице, поворачивайте на право. Потом бегите прямо по крышам. Будьте готовы, впереди полицейские. Расстреливайте всех, и бегите на строительные леса и переходите на крышу церкви.

Миссия 8.2. Святой отец. (The Priest)

Спускайтесь в самый низ церкви (не пропустите аптечку). Внизу проходят похороны одного из хулиганов и миссии «Пора привыкать», которого убил Поли. Вас обнаруживает священник и все мафиози, которые находятся в церкви, открывают по вам огонь. Вы должны расстрелять всех гангстеров, будьте осторожны - прямо наверху сидит один мафиози с Томпсоном.
Вы разобрались со всеми бандитами и можете ехать к Сальери, выходите из церкви и езжайте по самому короткому пути – вас ищет полиция.

Миссия 9. Загородная прогулка. (A Trip To Country)

Френк подыскал вам работу, Cему нужно доставить груз с фермы в город, вас Френк посылает присмотреть за всем, мало ли что…
Езжайте на склад Сальери, который находится в Хобокене, там вас встретит Поли, сегодня он за рулем.
После разговора с Поли, вы вдвоём едете на встречу за городом. Вы подъехали к месту встречи, но Сема там не оказалось, вы должны выяснить что случилось.
Бегите прямо через всю ферму, в конце стоит грузовик, подойдите к нему. Водитель мёртв, сзади подходят два вооруженных человека, после недолгого разговора, Томми стреляет и прыгает за машину. Дальше все в ваших руках, убивайте их. Теперь возвращайтесь к Поли, расстреливая по пути всех, и, проверяя все помещения, в них также могут оказаться гангстеры. В одном из ангаров вы найдёте аптечку. Подбегите к Поли, поговорите и бегите с ним в запертый сарай. По пути никого не будет, но как только Поли откроет сарай, в вас начнут стрелять. Помогайте Поли убить гангстеров, бегите на третий этаж (на втором этаже аптечка) и подбегайте к Сему. Поли оставил вас с Семом, а сам побежал за грузовиком. Теперь вам остаётся дождаться Поли и охранять Сема от копов, которые только что подъехали. Отбившись от них, вы садитесь в кузов грузовика и начинаете палить по преследующим вас гангстерам. Не дайте им обогнать грузовик, иначе миссия будет провалена. Стреляйте по водителю, машина без него не поедет. Уйдя от погони, вы возвращаетесь на склад Сальери. Миссия выполнена, вы можете ехать к Сальери, но по пути можно заехать к Лука Бертоне и выполнить дополнительное задание, за которое дается бонусный автомобиль.

Миссия 10. Омерта. (Omerta)

Фрэнк нарушил омерту, он сдал все конторские книги прокурору, семья Сальери в опасности. Томми предстоит убить его и забрать документы.
Направляйтесь за информацией к Большому Бифу в Чайна Таун, он вас пошлёт к Малышу Тони на центральном острове. Ну а тот направит вас к Придурку Джо, который ошивается под мостом Джулиано. Сначала он не захочет говорить, но после двух-трёх ударов он заговорит. Он направит вас в район Оуквуд, где вы увидите, как перевозят Фрэнка. Следуйте за ним до самого аэропорта. В аэропорту бежим за Фрэнком, по пути расстреливаем всех, кто пытается вам помешать. Когда вы найдёте Френка, он попросит вас найти его жену и дочь, они находятся в здании, пункте отправке, в 15-ти метрах от места, где вы стоите. После разговора с женой Фрэнка, бегите опять к нему, отведите Фрэнка к семье, принесите ему билеты (они лежат там, где вы в первый раз начали расстреливать гангстеров). Фрэнк даст вам ключ от ячейки в Первом Национальном Банке, который расположен в Деловом Районе, где лежат конторские книги Сальери. Езжайте в банк, забирайте книги и направляйтесь обратно к Сальери.

Основная задача: оторваться от преследователей.

После вступительных роликов Томас Анджело окажется в своем такси вместе с двумя гангстерами. Не давайте автомобилю преследователей подъехать к вашему автомобилю с левой стороны (то есть со стороны водителя) — существует большая вероятность того, что вы будете убиты.

Машина у преследователей помощнее такси Томми, поэтому главное оружие кроется не в руках Сэма и Поли, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом такси, не бойтесь заезжать в темные проходные дворы. Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья Сэма и Поли — как только один из них умрет, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко.

2. Бегущий человек / The Running Man

Основная задача: развести пассажиров, оторваться от преследователей.

Эта миссия служит для ознакомления игрока с городом Lost Heaven. Нам предстоит пятерых пассажиров на нашем такси. Поставьте ограничитель скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не нарушать правил.

После того как вы отвезете последнего пассажира, на вас нападут двое гангстеров, и вам предстоит спасаться бегством в бар Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным стрелкам, указывающим на проходные дворы.

3. Вечеринка с коктейлями / Molotov Party

Основная задача: нанести урон машинам Морелло.

Вам предстоит выполнить первое задание от дона Сальери. Забегите к Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в бар Морелло.

Проникнуть к Морелло в гараж можно двумя путями, но мы выберем тихий способ: по маленькому переулку заехать сзади, отворить маленькую дверь, подойти к охраннику сзади и ударить битой. После проникновения вам необходимо взорвать две машины двумя имеющимися у вас бутылками с “коктейлем Молотова”, а третью разбить битой.

Дополнительно: после успешно выполненной миссии можно обревизовать маленький деревянный домик на предмет Falconer’a и отправляться на нем к Сальери.

4. Непыльная работа / Ordinary Routine

Основная задача: Собрать "дань".

Сначала нам предстоит проехать в банк, потом в ресторан. С ними проблем не будет: просто подъезжайте к ним и выходите из машины. Все остальное Поли и Сэм сделают сами.

Затем отправляемся в мотель за городом. После ролика ПРОСТРЕЛИВАЕМ КОЛЕСА ЖЕЛТОЙ МАШИНЫ, затем обходим дом слева, убиваем пёсика и забираемся по ящикам на второй этаж. Заходите в дверь. Прямо перед вами будет еще одна дверь. Заходите в комнату и хватайте томми-ган. Засядьте в этой комнате и по одному щелкайте всех, кто будет сюда ломиться. В соседней комнате на стене висит аптечка.

Спускайтесь вниз по лестнице, расстреливайте всех, кто находится в большой комнате, а затем мужика в белой майке. Заходите в комнату, где лежит раненный Сэм, и после ролика приготовьтесь к новому бою — один на один.

Теперь вам надо догнать мужика, который украл деньги. Вскакивайте в машину и за ним — в погоню. С простреленными колесами его машина будет не такой быстрой, так что проблем не будет: просто прижимаем его к обочине и убиваем.

5. Честная игра / Fairplay

Основная задача: отвезти гоночную машину к Луке Бертоне и обратно, выиграть гонку.

Сначало нужно спереть гоночный кар последней модели, отвезти его к Луке Бертоне и вернуть его обратно. Езжайте за город. У шлагбаума остановитесь и бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за строго определенное время и при этом не испортить машину.

Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит проделать обратный путь. Теперь вы должны победить в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на трассе ни единой ошибки.

Дополнительно: после гонки отправляйтесь к Луке и украдите желтую машину.

6. Сара / Sarah

Основная задача: проводить дочь Луиджи Сару до ее дома.

Луиджи попросил вас проводить Сару до дома. Надевайте кастет и идите провожать девушку. По пути вам встретятся две группы хулиганов по три человека в каждой. Бейте их кастетом со всей дури, подбирайте брошенное оружие. После успешного завершения похода смотрите очень миленький ролик (детей до 16 убрать от мониторов подальше).

7. Пора привыкать / Better Get Used To It

Основная задача: разобраться с хулиганами.

На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые авторемонтные мастерские.

Внимательно следите за Поли: на него и на вас нападут сразу пятеро головорезов, вооруженных дубинами и ломами. Расправившись со всеми в этой части мастерских, бегите по лестнице наверх, затем спускайтесь вниз и НЕ СТРЕЛЯЙТЕ до тех пор, пока не начнут стрелять в вас. Вот теперь можно открыть огонь, положить всех и посмотреть ролик.

После ролика садитесь в машину и догоняйте двух сбежавших отморозков. Самое главное — не потерять их машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их перещелкать.

8. Путана и Священник / The Whore & The Priest

Основная задача: убить управляющего отеля Карлеоне.

Расклад такой: один из отморозков в машине выжил — его надо убить; хозяин отеля “Корлеоне” перестал платить дань Сальери и переметнулся на сторону Морелло — его надо убить; шлюха из отеля “Корлеоне” (который является первостатейным борделем) продает Морелло информацию о клане Сальери — ее надо убить.

Вооружайтесь, забирайте машину и отправляйтесь в отель “Корлеоне”. Оружие пока не доставайте. Поднимайтесь на третий этаж. Направо за углом — комната проститутки. Смотрим ролик.

Спускайтесь на первый этаж и идите мимо администратора в ресторан. В самом дальнем зале сначала закройте дверь, а затем убейте в первую очередь мужчину в черном костюме, а затем мужчину в белом. Разберитесь с набежавшими охранниками.

Зайдите за стойку администратора и заберите с доски ключ от комнаты менеджера. Поднимайтесь на самый верх, отстреливаясь от охранников. Заходите в комнату менеджера и расстреляйте мужичонку, который прячется с правой стороны от стола. Забирайте со стола документы и после ролика быстро выходите из комнаты.

Пробирайтесь по крышам прямо и прямо, отстреливаясь от полицейских — их тут очень много. Помните, что вы умеете забираться на небольшие возвышения. Вы должны добраться до деревянного настила. Карабкайтесь на него, а потом, оказавшись с помощью приставной лестницы в колокольне, спускайтесь вниз.

Тут вас ожидает славная перестрелка. Спрячьтесь за гробом и отстреливайте бандюганов по одному. Обратите внимание на мужика с томми-ганом на клиросе (такая маленькая круглая площадочка справа, на которую ведет винтовая лестница).

Расправившись с похоронной процессией, выходите из церкви, садитесь в катафалк и улепетывайте от полиции.


9. Поездка в загород / A Trip To The Country

Основная задача: выяснить что случилось с парнями Сальери.

Дон Сальери приказал доставить с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским виски.

Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее конец, где найдете грузовик с мертвым водителем. Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда посадили Сэма.

Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм находится на самом верху. Туда и отправляйтесь — медленно и осторожно.

Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит два преследующих их автомобиля.

Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь пострелять по движущейся мишени из движущегося грузовика. Томми-ган в руки — и вперед. Бейте по водителям — не прогадаете! После возвращения на склад Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание и угнать новую машину.

10. Омерта / Omerta

Основная задача: добыть конторские книги, убить Фрэнка.

Фрэнк нарушил главный мафиозный закон — кодекс молчания, Омерту. Он готов сдать учетные книги Сальери полиции. И теперь, согласно Омерте, Томми должен убить Фрэнка, но прежде узнать, где находятся книги.

Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони отправляйтесь к Идиоту Джо под мост в Нью-Арке (New Ark) . Идиота Джо легко опознать среди бомжей по лысине. Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где полиция держит под охраной Фрэнка.

Кстати, прежде чем отправляться на задание, убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль. Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.

Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после ролика следуйте за его машиной в аэропорт.

Очутившись в аэропорту и зайдя в терминал, вы сразу же столкнетесь с группой вооруженных спецагентов. Отправляйте их в расход, выходите из терминала и бегите направо мимо ангаров к летной школе (Air School) . И тут спецагенты покоя вам не дадут. Проведите зачистку, стараясь не застрелить Фрэнка. Когда вокруг будут только трупы, поговорите с Фрэнком. Он попросит вас найти его семью. Жена и дочь Фрэнка в здании летной школы. Поговорите с ними, а затем приведите к ним Фрэнка. Теперь осталось лишь достать билеты на самолет в Европу. Они лежат на стойке в здании терминала. Отдайте билеты Фрэнку и возвращайтесь к Сальери. Только имейте в виду: на выходе из терминала вас уже поджидают пятеро полицейских.

По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.

11. Визит к толстосумам / Visiting Rich People

Основная задача: отыскать показания против Сальери.

Теперь вам предстоит забрать из сейфа прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills) свидетельские показания против Сальери.

По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken ’e известного медвежатника Сальваторе . Подъехав к вилле, найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите Сальваторе открыть их.

Заходите в парк и сразу прячьтесь за правой статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте, а сами возьмите в руки биту. Как только мимо вас пройдет охранник, изо всех сил шлепните его дубинкой по кумполу. Заберите оружие и ключи. Направляйтесь направо к беседке. Там еще один охранник. Исполняем проверенный прием — битой по черепу. У лестницы, ведущей на балюстраду, успокойте еще одного гвардейца. Тут самое главное — не поднимать шума, а то сбежится вся охрана.

Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом. Появившуюся служанку также обласкайте битой и поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после ролика не забудьте забрать бумаги.

Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка и вообще из Дубовых Холмов.

Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей гостеприимный дом на хозяйском авто.

Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к Сальери

12. Сделка века! / Great Deal

Основная задача: совершить сделку.

После неудачи с канадским виски Сальери был очень расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из Кентукки , который предложил партию виски по очень выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.

Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже, составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.

Вот теперь можете подходить к коллегам и менять деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы, либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.

Очутившись на улице, выходите из машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь — вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.

13. Приятного аппетита / Bon Apetit!

Основная задача: отвезти Сальери в ресторан.

Несмотря на то, что описание этой миссии займет совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее всего, потратите не час и не два.

Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте на здоровье Босса и на заднюю дверь — оттуда тоже могут повалить непрошеные гости.

Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным, проблему можно считать решенной.

Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех, кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные тусуются у парадного подъезда.

Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.

Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что надо делать.

14. С днем рождения! / Happy Birthday!

Основная задача: убить советника.

Война — так война! Теперь терпение Сальери истощилось, и он решил взяться за Морелло всерьез. Начать решили с советника мэра, отмечающего нынче свой день рождения на корабле.

Езжайте по карте к причалу и попытайтесь проникнуть на корабль. Секьюрити вас не пустит — нет пропуска! Заходите в дом напротив причала, спускайтесь вниз и переодевайтесь в матросскую форму.

Оказавшись на корабле, в первую очередь встаньте лицом к корме и идите по правому борту до упора. Упор окажется дверью в служебный туалет. Открывайте дверь, забирайте ведро и, с ведром наперевес, отправляйтесь на среднюю палубу. Немного поплутав по ней на самой корме, слева вы обнаружите запертую дверь с надписью “Skipper has the key”. Ищите шкипера (он единственный тусуется по кораблю в тельняшке) и, гневно потрясая ведром, забирайте у него ключ.

Открывайте дверь и забирайте из шкафчика пистолет. Теперь осталось лишь застрелить советника и, воспользовавшись суматохой, удрать с корабля, который Поли заблаговременно подогнал.

15. Везет же гаду! / You Lucky Bastard!

Основная задача: убить Серджио Морелло.

Следующим от вашей руки должен пасть Серджио Морелло мл. Удачливый Ублюдок! Сейчас вы убедитесь, что это прозвище как нельзя лучше подходит к нему.

Поезжайте в ресторан Italian Garden , заходите в телефонную будку, звоните и... срочно удирайте в бар к Сальери, забив по дороге преследователей.

Попытка два. Подъезжайте к дому любовницы младшенького Морелло, дождитесь, пока охранник у двери не зайдет в дом, подбегайте к машине и скоренько минируйте ее. Отбегайте на безопасное расстояние и следите за развитием событий.

Попытка три. Теперь едем к ресторану Rainbow Garden . У входа тусуется молодежь шкафообразного вида, а с ними Серджио. У Поли, как назло, заело автомат, значит, отдуваться будет Томми. Кидайте гранату в бандитскую машину. Все легче! Остальных добить уже несложно. Серджио слинял...

Попытка четыре. Последняя. Потому что надоел. После ролика гоните вслед за машиной Серджио. Отставать категорически запрещается! Он привезет вас в порт. В порту бегите все время прямо, лениво отстреливаясь от защитников чести семьи Морелло. Некоторые бандиты засели на кранах — не упустите их из виду.

Добежав до склада, у входа в который стоит автомобиль Морелло мл., проследите, чтобы железнодорожный путь вел от склада к двум цистернам, стоящим в тупике. Если надо — переведите стрелки. Когда все будет готово, вытаскивайте колодку из-под первой цистерны. Когда она врежется в дверь склада, вам останется лишь подбежать к ней и поджечь. Ба-бах!

Дверей — как не бывало. Можно забегать внутрь и мочить шестерку тяжеловооруженных гангстеров, а вместе с ними и младшего Морелло.

Покончив с этим, выбегайте на волю и направляйтесь к своему автомобилю, отстреливаясь от агентов полиции в гражданке, которые наконец соизволили добраться сюда. Возвращаясь к Сальери, вновь можете навестить Луку.

16. Сливки общества / Creme De La Creme

Основная задача: убить Морелло.

После младшего дошла очередь и до старшего. Подъезжайте к театру и постарайтесь зажать лимузин Морелло здесь же. Если ничего не получилось, кидайтесь вдогонку и попробуйте разделаться с ним по пути в аэропорт. Если и здесь ничего не получилось и Морелло свернул в аэропорт, поворачивайте за ним, бросайте внезапно заглохшую машину и бегите к ангару, не обращая внимания на двух амбалов. Расстреливайте двигатели выруливающего на взлет самолета. Продолжайте стрелять и бежать вслед за самолетом по рулежке. По дороге вас подхватят Поли с Сэмом, и теперь уже на авто с томми-ганом наперевес продолжайте преследовать и расстреливать самолет. Стреляйте в оба двигателя. Доведя полоску жизни самолета до нуля, можете быть спокойны — Морелло больше не жилец.

Но может так случиться, что Морелло не свернет в аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая, а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль вниз.

Прежде чем докладываться Сальери об успешном выполнении задания, можете снова посетить Луку.

17. Перевыборы / Election Campaign

Основная задача: убить политика.

Будем устранять неугодного Сальери политика. Затарьтесь у Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка. Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.

Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы. Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены. Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте — обходитесь тем, что подняли с тел.

С первого на второй этаж ведет деревянная лестница внутри тюремного корпуса, со второго на третий — лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет винтовая лестница внутри тюремного корпуса.

Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке, который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не избежать.

Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.

Можно попробовать скинуть прямо здесь все свое оружие (на случай если копы будут обыскивать). Выходите на улицу. И если все в порядке, с песней на устах и ветерком в левом ухе отправляйтесь к Дону. Впрочем, Лука снова не прочь вам помочь чем может.


18. Чисто для разрядки / Just For Relaxation

Основная задача: достать груз в порту.

Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших покурить! Будем ублажать...

Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик, а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на склад, езжайте дальше, поверните за угол и забаррикадируйте собственной машиной дорогу. Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.

Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться, отстаивайте свои честь и достоинство.

Очистив окружающую местность от охраны, начинайте грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12, садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте кузькину мать вашим преследователям. Их немного — шесть человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от потрясений!!!

Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад Хозяина.

А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках бриллианты... Значит, будем брать банк. Без него!

19. Небольшая халтурка / Moonlighting

Основная задача: ограбить банк.

Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает — осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом ее искать некогда будет.

После похода в банк Поли вас оставит, и вам в одиночку, без машины, предстоит заняться сбором оружия и доставанием колес.

Отправляйтесь в Hoboken , оббегайте с правого бока кинотеатр Twister , стучитесь в дверь и получайте у торговца оружием Желтого Пита следующий набор продуктов: Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P, Thompson 1928. Впрочем, этот наборчик может быть совсем иным — все зависит от вашего вкуса.

Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику . Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке. Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем безобразную потасовку прямо посредине оживленного перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам повезет больше.

На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо под его окнами издавайте звуковые сигналы.

Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за стойку клерков и забирайте ключи от депозитария. Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с ним, захватите с доски ключи от сейфа.

Теперь в полной боевой готовности можете спускаться в депозитарий и пройти к сейфу.

После того как сейф будет взят, забирайте Поли и делайте ноги.

20. Декаданс / The Death Of Art

Основная задача: встретиться с Сэмом в музее и убить его.

Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу. Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше, только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903 Springfield .

Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там всех. Открывайте все двери, которые открываются, и расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом смотреть финальный ролик.

Игра Мафия ведется от имени персонажа по имени Томми. Начало действия датировано 30-мы годами прошлого века. Вам предстоит погрузиться в мир необычных старинных машин, интересных нарядов и автоматов Томпсона.

Сначала вы будете лишь подвозить мафиози, чтобы те делали свои дерзкие дела. Постепенно станете крутым в этом деле и замахнетесь даже на прокурора, видных политиков и других гангстеров. Важно не мешкать во время выполнения некоторых заданий, так как время бывает слишком дорого.

Миссия 1: Невозможно отказаться (An Offer You Can’t Refuse)


На дворе осень 1930 года. В вечерний день вы в образе простого таксиста Томми остановились для проверки своей машины. Из-за угла выбегут два человека. Один из них с ранением, а другой наставит на Томми пистолет. Пара сядет в тачку и Томми повезет их.

Машину бандитов слишком близко не подпускайте. Они будут стрелять и смогут убить вас или попутчиков. На первом повороте сверните, пытаясь ударить тачку преследователей обо что-нибудь. Когда вы стряхнете преследователей с хвоста, у вас будет около 10 минут, чтобы добраться до бара Сальери. Езжайте по компасу, что будет в верхнем левом углу. Можете пользоваться картой, нажав «Tab». Лучше не врезаться, так как это убирает здоровье. Бар Сальери расположен в районе «Маленькая Италия». Продолжайте прохождение игры Mafia.

Миссия 2: Бегущий человек (Running Man)


Ваша задача — доставить пять человек в разные части города — до церкви в Деловом центре, до больницы в Нью-Арке, до театра на Центральном острове, проехав обязательно через мост Джулиано, до Бара Помпеи в Хобокене, к универсальному магазину в Маленькой Италии, проехав обязательно мост Джулиано, а затем и тоннель. Установите ограничитель скорости «F5» и стартуйте. Постарайтесь не сбивать прохожих. Иначе начнете проходить миссию сначала.

Когда отвезете пассажиров, Том захочет немного отдохнуть и выпить чашечку кофе. Он расселся в машине, рядом с Баром Сальери.


Неожиданно по машине бьют бейсбольной битой. Кто-то открывает дверь и вышвыривает Томми из тачки. Это те выродки, которые недавно гнались за Поли и Сэмом. Вам надо бежать. Так как рядышком бар дона Сальери, бегите именно в него. Драться с ними не стоит, так как проиграете. Бегите без оглядки. Направляйтесь по стрелкам зеленого цвета во дворы и ориентируясь по компасу, что в правом верхнем углу. Останавливаться нельзя, иначе вас замочат.

Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)


Прохождение игры Мафия продолжается. Сальери решил вас проверить. Вам необходимо просто заняться разгромом машин у бара Морелло. Выезжайте из двора, дуйте до Бара Морело. Он расположен в Нью-Арке. Туда лучше ехать через тоннель, после через мост Джулиано. При подъезде к бару увидите стражника, который стоит у красных ворот. Не надо привлекать к себе внимание. Припаркуйте машину рядом с баром и пройдите через заднюю дверь во двор. Там стоят машины.

Пройдите до охранника сзади, хорошенько замахнитесь и ударьте его с одного удара. Потом громите тачки битой, подожгите коктейлем Молотова. Когда разгромите все тачки, можете направиться к боссу для доклада. Не стоит забывать заглянуть в гараж. Там вы найдете хорошую машину для себя.

Миссия 4: Непыльная работа (Ordinary Routine)


В данной миссии вы должны собирать в городе дань. Сэм и Поли собирают ее, а вы рулите. Поначалу езжайте к Центральному Острову. Лучше всего проследуйте по разводному мосту. После дуйте в Хобокен. Туда можете добраться через мост Джулиано. Затем езжайте в мотель, что расположен за городом.

Когда подъедите к мотелю, то Сэм и Поли пойдут за данью. Томми останется у машины. Внутри услышите выстрелы. Дверь откроется и выбежит Поли. Он ранен и попросит вас вытащить Сэма из заварушки. Прохождение игры Mafia продолжается.

Лучший вариант — пробраться в мотель сзади, воспользовавшись балконом. Но соблюдайте осторожность, так как во дворе собака. Когда заберетесь в мотель, не спешите мчаться по лестнице. Для начала загляните в туалет. Там расселся мафиози. Как убьете его, то сразу мчитесь в первый номер, где увидите автомат Томпсона. Посидите в номере. Представители мафии сами к вам придут. Их всего будет трое. Однако один из них вряд ли забежит внутрь. Он останется в коридоре. Спуститесь по лестнице вниз, там увидите в кафе еще трех мафиози. Два у бильярдных столов, а один с автоматом засел у барной стойки.


Замочите всех и тогда выбежит мужик. Он будет в какой-то майке и без пушки. Он станет вас молотить кулаками. Его надо застрелить и направиться в комнату, откуда появился этот боксер. Там и будет Сэм. Томми снова пытается вытаскивать Сэма, однако дорогу преградит псих с пушкой в руках и сумкой денег. Теперь у Томми новая задача — догнать психа и отобрать сумку с деньгами. Сядьте в машину и давите на педаль газа. Вам надо следовать за тачкой, по которой без толку стрелять. Надо постараться в тоннеле его догнать и перекрыть дорогу. В таком случае он выйдет и откроет по вам стрельбу. Тоже выходите из тачки, стреляйте в ответ. Когда убьете психа, то подойдите к телу и займитесь обыском тела. Все, данная миссия завершена.

Миссия 5: Честная игра (Fairplay)


При прохождении игры Мафия настал 1932 год. Завтрашним утром должна состояться гонка. Все, как и Сальери сделали ставку на молодого парня, который был до этого первым. Однако Ральф сказал, что есть какой-то европеец, который имеет тачку получше, нежели у вашего гонщика.

Сальери попросит, чтобы Томми машину европейца отогнал до Лука Бертоне, который является владельцем гаража под мостом Джулианно. Тот немного подправит ходовую часть. Никому не надо объяснять, что это нужно многим вашим знакомым.

Чтобы выполнить миссию до конца, вам будет отведено всего 13 минут. Поначалу надо идти на гоночный трек. Его найдете за Рабочим Кварталом. Езжайте до сторожки, выходите из тачки, подойдите до охранника. Переговорите с ним, после ждите, когда тот откроет шлагбаум. Садитесь в автомобиль. Дальше идите до гаражей. Пересядьте в гоночную тачку, езжайте до мастерской Лука Бертоне. К нему лучше ехать через тоннель, в после через мост Джулианно. На тачке не должно остаться ни одной царапины. Также остерегайтесь копов. Когда Лука сделает все необходимое с машиной, надо обратно доставить ее на трек все той же дорогой. Загоняйте тачку в гараж, идите снова в Бар Сальери.

Прохождение игры Mafia продолжается. Когда зайдете в бар, то услышите звонок. Луиджи поднимет трубку и передаст ее Томми. Томми негодует из-за того, что слышит в трубке. Оказывается, дон Сальери хочет, чтобы вы прибыли на трех для участия в гонках. Оказывается, гонщик-лидер заболел. Езжайте опять на трек, проходите гонку. Если у вас игровая версия от С1, то для вас все должно пройти гладко. Дело в том, что у вас будет возможность выбирать уровень сложности. В противном случае она может показаться для вас сложной и непроходимой. На самом деле, надо только лишь соблюсти ряд правил — тормозить вовремя у поворотов, не жать на педаль газа при совершении маневров. В противном случае рискуете попасть в занос. Чтобы вернуть машину в трек, жмите «Num 0»