TES V Прохождение заданий Соратников. Соратники – прохождение Скайрим Все задания соратников в скайриме

Соратники не только помогают выполнять миссии, но и открывают некоторую историю в борьбе против Легиона. Так, можно встретить ключевых личностей лора, например, Регара для шаманов или Манашторма для магов.Основная цель соратников (чемпионов) помогать в различных миссиях классового оплота, которые дают опыт, силу артефакта, золото, а иногда и шмот. Опредленное количество миссий также необходимо для завершения классовой компании или получения маунта, например, лисы.Каждый класс имеет доступ воьсми соратников в оплоте Легиона, но только пять чемпионов могут быть активны. Остальные будут с пометкой «ожидает указаний». В любое время можно активировать союзника, но стоить это будет 250 голды.Прокачка соратников в Легионе: обычный, редкий, эпический Начальный уровень чемпиона определяется в какой компании (главе) оплота он получен, но стартовое качество всегда будет обычным. То есть качество не зависит от уровня героя: 100, 13, 19 или 110. Максимальным уровнем является 110. Чтобы повысить качество соратника необходимо выполнять миссии.График опыта для соратников независимо от класса:

XP необходимо:

Эпический

Когда чемпион получил максимальный уровень и качество, то опыт для него не начисляется.

Уровни предметов соратников в Легионе

Достиг 110 уровня соратника, он получает илвл предметов 760, которые можно повышать, чтобы выполнять более сложные задания. Максимальный уровень предметов 850 .Повысить качество экипировки требует следующих улучшений:

  • Комплект тяжелых доспехов : +5 уровня позиции
  • Комплект укрепленных доспехов : +10 уровня позиции
  • Комплект непробиваемых доспехов : +15 уровня позиции

Это означает, что предметы всегда будут кратны числу, а соратники не могут иметь, к примеру, 799 илвл. Получить элементы можно двумя способами: из различных миссий оплота, с помощью третьего уровня улучшения оплота. Что касается второго способа, то его могут получить Друиды, Монахи и Шаманы. Другие классы просто размещают заказы на выполнение оружия чемпионов. Каждый заказ занимает 12 часов и стоит 50 единиц ресурсов.Гайд по соратникам в классовом оплоте: низкий уровень и бойИногда, для 100% винрейта в миссиях можно добавлять низкоуровневых соратников, но если послать на задание всех низкого уровня чемпионов, то шансы победить будут гораздо ниже. Также стоит учесть, что подобные соратники не получают полностью опыт. Если разница слишком велика, то он станет просто бесполезным: не способствует успеху.

Экипировка соратников в Легионе

Когда чемпионы достигают 110 уровня и другого качества, то им открывается слоты для экипировки, которые могут использованы как улучшения. Первый слот разблокируется, когда соратник достигнет Редкого качества, второй – эпического. Получить оборудование можно:

  • Миссии классового оплота
  • Локальные квесты
  • Третий уровень оплота
  • Эмисар
  • Сокровища, сундуки

Чтобы поставить оборудование, просто щелкните на иконке или поместите нужный предмет в нее.Ниже расположена таблица с различной экипировкой, которая улучшает определённую характеристику:

Процент увеличения победы:

Потертый камень

Счастливая безделушка

Фетиш удачи

Увеличивает шанс успеха миссий на 15%.

Спешащие карманные часы

20% на миссии менее 4 часов.

Зелье энергии

30% миссий менее 4 часов.

Эликсир могучей концентрации

40% миссий менее 4 часов.

Прочные походные сапоги

На миссии дольше, чем 8 часов на 20%.

Бездонная фляжка

На миссии дольше, чем 8 часов на 30%.

Фиал бесконечного дыхания

На миссии дольше, чем 8 часов на 40%.

Жетон Нежити

Рыцарь смерти

Руна Возмездия

Касание Смерти

Реликвия Черного Клинка

След Мародера

Охотник на демонов

Реликвия Тени

Печать Демона

Сущность Злобы

Взор Элуны

Свиток Роста

Светящийся Жетон

Лесной Уголек

Лук Древних Королей

Расписка Искателя

Дар Ветрокрылой

Плащ Обмана

Побрякушка Кудесника

Чародейский Жетон

Кольцо Первобытной Силы

Побрякушка Высокорожденных

Самоцвет Энергии Ци

Чай Благословения

Безумный Камень Могу

Колокол Ярости

Молот Справедливости

Защита Света

Манускрипт Просветления

Украшение Ордена Серебряной Длани

Вященная Статуэтка

Жрец (прист)

Власть Света

Здравомыслие В Бутылке

Грань Здравомыслия

Дымовые Гранаты

Отвар Вытягивания Силы

Порошок Исчезновения

Митан Вуду

Земляной Зажим

Тотем Земли

Яростный Рывок

Череп Темного Братства

Чернокнижник

Демонический Отвар

Шлем Властности

Реликвия Совета Мрачной Жатвы

Мощь Валарьяров

Боевое Знамя

Топор Валь"киры

Череп Павшего Врага

Демон в шкатулке

Шанс успеха миссии на 15% выше.

Королевские перья

Шанс успеха миссии на 15%, а при телохранителях дает 25 ед. ресурсов за выполнение локального квеста.

Зелье жертвенности

Шанс успеха миссии на 15%, а при телохранителях дает 15 голды за выполнение локального квеста.

Брошь бесконечных снов

Уменьшает на 15% время задания и увеличивает шанс успеха на 5%.

Книга тайн

Уменьшает на 15% время задания и дает 25 ед. ресурсов в локальных квестах при телохранителе.

Милость Элтрига

Уменьшает на 15% время задания и дает 15 золота в локальных квестах при телохранителе.

Сила предзнаменования

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и увеличивает успех в миссиях на 5%.

Ледяной клык

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и уменьшает время выполнения миссий на 5%.

Угли огненных просторов

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и 15 золота.

Пристанище Света

Дает 50 золота при телохранителе в выполнении локальных квестов и увеличивает процент победы на 5.

Конец Кошмара

Дает 50 золота при телохранителе в выполнении локальных квестов и уменьшает время выполнения миссий на 5%.

Пыль Азерота

Дает 25 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и 50 золота.

Зимний горн

Рыцарь смерти

Увеличивает процент победы на 20% во время одной миссий, может быть использован до трех миссий.

Золотой банан

Манускрипт истины

План действий

Разбойник

Расколотая душа

Охотник на демонов

Восстанавливает 1 жизнеспособность целевого отряда.

Дикий гриб

Сотворенные яства Мерила

Колодец исцеления

Тотем исцеляющего потока

Камень здоровья Злобной Души

Чернокнижник

Крик мертвых

Призывает отряд Valarjar стремящимся.

Соратники в Легионе по классам: список, где взять?

Ниже можете просмотреть список, где указаны все соратники Легиона по классам, какие способности они имеют. Для некоторых чемпионов мы создали полезные заметки.

Соратники Охотника (Ханта) Легион:

Особенность:

Соратники Разбойника (Роги) Легион:

Особенность

Соратники - это аналог Гильдии Бойцов, но со своими знаменитыми традициями и маленькой тайной. Впервые встретить ее представителей можно на пути к Вайтрану на ферме Пелагио - бойцы побеждают великана. Если пообщаться с ними то они предложат вступить в их гильдию. Для этого отправляйтесь в Вайтран, большое похожее на боевую арену строение - это и есть обитель Соратников (Йоррваскр). Едва зайдя туда вы станете свидетелями сценки разгоревшейся драки между двумя членами гильдии. Но чтобы вас приняли следует поговорить с предводителем - Кодлаком. Он находится внизу в жилых помещениях.

* не забывайте что уровень врагов в локациях зависит от уровня героя, поэтому описания могут не совпадать (например придя в один и тот же склеп на 10 и 40 уровнях вместо обычных драугров там будут драугры военачальники и палачи)
* многие квесты генерируются случайным образом, и какие-то из списка вы можете не получить, при этом вас могут отправить в совершенно другую локацию вместо той что указана здесь, но квест остается прежним

На этом основная сюжетная линия Соратников заканчивается.

Состав гильдии

Кодлак

Предвестник, самый главный в Соратниках. Хотел избавиться от волчьего проклятия, излечить себя и других. Погиб, защищая товарищей во время атаки охотников на оборотней.

Скьор

Один из самых сильных и опытных бойцов. Не разделял мнения Кодлака о желании снять с Соратников проклятие, считал волчью сущность божественным даром и искал способы развить способности оборотня еще больше. Погиб в неравной схватке с охотниками на оборотней.

Вилкас

Очень сильный боец, всегда помогал Кодлаку и был его правой рукой. После гибели Предвестника принимает решение очистить себя от волчьего проклятия.
Обучает владению Двуручным оружием до уровня мастера .

Фаркас

Младший брат Вилкаса. Не блистает умом, но прекрасно сражается. Делает всегда то что говорят. Вслед за братом решает очиститься от проклятия после гибели Кодлака.
Обучает ношению Тяжелой брони до уровня мастера .

Эйла

Опытная лучница, во всем поддерживала Скьора. После его смерти всячески старалась мстить и уничтожать охотников на оборотней. Единственная, кто не пожелала проходить очищение и осталась с сущностью волка внутри, которую потом попытается сделать еще более мощной с помощью книги Скьора.
Обучает Стрельбе из лука до уровня эксперта .

Йорлунд

Один из самых лучших кузнецов Скайрима. Заведует Небесной кузницей, по преданиям созданной самими богами. В последствии соберет из осколков легендарный топор Вутрад.
Обучает Кузнечному делу до уровня мастера. После очищения духа Кодлака позволяет изготавливать в своей кузнице древние нордские доспехи и оружие .

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Завтра, 01 октября 2019г. В 15:00 будут проводиться технические работы. Работы займет примерно час.

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

К оружию!
На подходе к Вайтрану на одной из ферм мы увидим, как группа до зубов вооруженных людей приканчивает великана, напавшего на крестьян. После победы к нам подойдет Эйла Охотница и расскажет о гильдии Соратников. Если мы надумаем вступить в их ряды, нам следует пойти в Вайтран в поместье Йоррваскр и поговорить там с их главой Кодлаком Белой Гривой.
Так и сделаем. Заодно пообщаемся с другими соратниками. Кодлак и другие лидеры гильдии будут не против нашего присоединения к Соратникам (против будет только Вилкас). После чего нам предстоит выполнить ряд мелких поручений, чтобы закрыть данный квест.
Для начала Кодлак отправит нас на задний двор потренироваться с Вилкасом. Идем куда нужно, надеваем любое немагическое оружие ближнего боя и бьем Вилкаса по его команде. После тренировки он признает, что у нас есть все необходимые данные для вступления. После чего отдаст нам свой меч, чтобы мы отнесли его в Небесную Кузницу Йорлунду Серой Гриве (это здесь же рядом с Йоррваскром). Йорлунд в обмен на меч Вилкса даст нам щит Эйлы, который нужно будет вернуть хозяйке. По окончанию диалога с Эйлой к нам подойдет Фаркас. Он покажет нам нашу комнату. На этом вступительный квест завершен. Теперь мы можем поднимать свои боевые навыки у других соратников.
Учителя
Йорлунд Серая Грива - кузнечное дело (мастер)
Фаркас - тяжелая броня (мастер)
Наяда Каменная Рука - блокирование (эксперт)
Вилкас - двуручное оружие (мастер)
Атис - одноручное оружие (эксперт)
Эйла Охотница - стрельба (эксперт)
---
Теперь нам нужно поговорить с Фаркасом или Эйлой о дальнейших поручениях.

Громила по вызову
Говорим с Фаркасом. Нам предстоит отправиться в деревню Ривервуд и утихомирить там разбуянившегося парня по имени Свен. Для начала все же попробуйте его убедить, если не получится, то снимайте оружие и деритесь с ним на кулаках. После вашей победы он пообещает вам больше не бузить. Сдаем квест Фаркасу, после чего он скажет нам поговорить со Скьором.
Примечание: первое задание может быть и из серии квестов "В Скайриме неспокойно" , так что не удивляйтесь, если получите от Фаркаса иное поручение.

Борьба с вредителями
Говорим с Эйлой. Нам предстоит отправиться в деревню Ривервуд и убить волка, забравшегося в дом тамошнего кузнеца Алворда. Разобравшись со зверем, возвращайтесь к Эйле. Она так же скажет, что нам нужно поговорить со Скьором.
Примечание: теперь у Фаркаса и Эйлы можно будет брать дополнительные бесконечные задания "В Скайриме неспокойно" и "Борьба с вредителями" соответственно, целью которых будет пойти в нужное место и убить нужную цель. Эти задания неплохой способ открыть карту и заработать лишние деньги.

Испытание доблести
Скьор прикажет вам отправиться вместе с Фаркасом в руины Древний Каирн на поиски осколка топора Вутрад легендарной реликвии Соратников. Там ничего сложного нет, проходим внутрь, постепенно убивая драугров. Сложных загадок подземелье не имеет, Фаркас умереть не может, так что на подробностях останавливаться не буду. В один прекрасный момент ваш персонаж окажется в ловушке (неожиданно закрывшаяся решетка запрет вас в одной из комнат). Из своей временной тюрьмы вам придется наблюдать сцену, как охотники за нечистью из ордена Серебряной Руки попытаются убить Фаркаса. Однако он не так прост. Превратившись в оборотня на ваших глазах, он перебьет засаду, после чего освободит вас. Теперь вам известна тайна круга лидеров Соратников - все они вервольфы. Что же, пока об этом забудем и продолжим поиски осколка. Дальше на вас будут нападать не только драугры, но и представители Серебряной Руки. Убиваем всех, кого встретим. Добираемся до соколка, забираем его и возвращаемся в Йоррваскр.
Примечание: если проходите Соратников на начале игры, настоятельно советую прихватить экземпляр серебряного меча с собой; эти клинки наносят по нежити (драугры, скелеты, призраки, вампиры) почти трехкратный урон от базового, так что зачищать древние руины с таким клинком станет заметно легче (тем более, что мечи не требуют перезарядки).

Серебряная рука
После возвращения из Древнего Каирна Скьор назначит вам встречу в Нижней Кузнице (тайное святилище круга Соратников, находящееся под Небесной Кузницей). Вас туда отведет Эйла. Внутри вас окончательно посветят в тайну круга о звериной крови и предложат стать Вервольфом. Соглашайтесь на это обязательно и безо всякой опаски. Подробнее о возможностях оборотней читайте в самом низу .
Эйла надрежет себе руку и выпустит немного своей крови в чашу посреди комнаты. Испейте из этой чаши. Через несколько секунд вы окажетесь во дворе Йоррваскра в облике оборотня. Побегайте немного и привыкните к управлению. Где-то через минуту вы окажетесь совершенно в другом месте (около форта Висельная скала к востоку от Вайтрана), причем полностью голый. Экипируйтесь и говорите с Эйлой. Она предлагает вам немного поохотится на орден Серебряной Руки. Скьор уже отправился вниз несколькими минутами ранее, нам предстоит его отыскать. Отправляемся в путь. Зачищать форт можно и в человеческом облике, это неважно. Пробиваемся в подземелья, вынося всех и вся. Финал этого приключения станет, увы, трагичным: Скьора мы найдем мертвым. Могучий вервольф переоценил свои силы и не справился один против восьмерых представителей ордена. Эйла будет одновременно в шоке, отчаянии и бешенстве и сразу же даст следующее задание.

Удар в сердце
Нужно отомстить за Скьора. Отправляемся в пещеру Лощина Сломанный Шлем, убиваем там всех представителей Серебряной Руки, включая их главаря по кличке Шкуродер, после чего возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.

Реликвия
Эйла будет довольна, что Скьор отомщен и даст задание отыскать очередной осколок Вутрад. Он находится в форте Зуб Фалдара. Внутри враги в виде бандитов, представителей Серебряной Руки и парочки волков в клетках. Так же там вы можете найти 2 книги "Урок меткой стрельбы" и "Основы конструирования замков", повышающие на 1 пункт ваши навыки стрельбы и взлома соответственно.
Осколок Вутрад будет в верхней части форта. Забираем его и возвращаемся к Эйле. Она поблагодарит нас за проделанную работу и скажет, что с нами хотел говорить Кодлак.

Кровь и честь
Кодлак скажет вам, что после смерти хочет попасть в Нордский рай Совнгард, а не в охотничьи угодья принца даэдра Хирсина (Гирцина), но пока в нем течет звериная кровь, ему светит именно второй вариант. Старик расскажет вам о том, что нашел способ снять проклятье звериной крови. Оказывается кровь не была дарована самим Хирсином. Проклятье было наложено гленморильскими ведьмами, которые и по сей день живут в пещере Гленморильский Ковен на юго-запад Скайрима. Нам предстоит отправиться туда, перебить ведьм и собрать их головы. Лучше возьмите сразу 4-5 штук, чтобы потом не возвращаться в это мрачное место. Вернувшись в Йоррваскр, увидим пожар, разруху и траур. Оказывается за время нашего отсутствия Серебряная Рука большими силами напала на Йоррвваскр. Без потерь не обошлось - Кодлак Белая Грива пал смертью храбрых, защищая молодых соратников, а все осколки Вутрад были похищены врагом.

Очистительная месть
Нужно во что бы то ни стало вернуть осколки и отомстить за Кодлака. Настало время для генерального сражения с орденом Серебряной Руки. Отправляемся вместе с Вилкасом в форт Дрифштейд - Приют (к юго-востоку от Данстара). Внутри очень много врагов, но Вилкас бессмертен, так что ваша победа лишь вопрос времени.
Из полезных вещей тут можно отыскать 4 книги, повышающих навыки:
"Арьергард" +1 к навыку легкой брони
"Воин" +1 к навыку блокирования (на камине в комнате с поднимающимся засовом)
"Вернакус и Буллор" +1 к навыку стрельбы (внимательнее осматривайте полки)
"2920. Месяц утренней звезды. Том 1" +1 к навыку одноручного оружия (на столе в комнате с поднимающимся засовом).
Перебив всех и забрав осколки возвращаемся в Йоррваскр.

Очистительная месть
В гильдии траур. В Небесной кузнице все прощаются с Кодлаком. После того, как прославленного вождя проводят в последний путь, наши братья по кругу назначат нам встречу в Нижней кузнице. Перед этим Йорлунд попросит отдать ему все обломки Вутрад. Вручаем ему те, что вернули во время последнего путешествия с Вилкасом, а за последним придется прогуляться в покои Кодлака в Йоррваскре (ключ от нужного шкафчика отдаст сам Йорлунд). После этого идем в Нижнюю кузницу. Темой для обсуждения будет освобождение духа Кодлака от лап Хирсина. По преданию это можно сделать лишь в гробнице Исграмора, основателя гильдии Соратников, но без целой Вутрад открыть главный склеп невозможно. В это самое время в комнату войдет Йорлунд с полностью восстановленной реликвией. Собратья решат отдать легендарный топор нам, после чего мы вместе с Вилкасом, Фаркасом и Эйлой отправимся далеко на север к гробнице Исграмора.
Внтури гробницы вставьте Вутрад в руку статуи Исграмора, после чего проход к главному склепу откроется. Топор потом можно забрать себе, проход все равно останется открытым. Проводим тотальную зачистку склепа от призраков древних соратников и постепенно добираемся до зала с синим пламенем в центре, в котором встретим призрак Кодлака. Он расскажет, что для снятия проклятья нужно сжечь в синем огне голову глинморильской ведьмы, а потом убить духа волка, живущего в проклятом соратнике (в данном случае это Кодлак). Делаем все, как он сказал: кидаем голову в огнь, а потом рабираемся с красным духом волка. Когда все закончится, Вилкас, Фаркас и Эйла нарекут вас новым предвестником (главой Соратников). Поднимаемся по ступенькам наверх, забираем из сундука Щит Исграмора (сопротивление магии +20%) и идем через быстрый выход на поверхность.
Теперь вы можете:
1. Использовать бывшие покои Кодлака по своему усмотрению (хранить вещи, спать и т.п.)
2. Заключить брак с любым соратником в зависимости от пола.
3. Ковать в небесной кузнице нордское снаряжение (почему-то оно находится в разделе даэдрического, но нужный перк для этого изучать не обязательно).
4. Брать любого из соратников в качестве спутника.


Очищение Фаркаса и Очищение Вилкаса
Братья считают, что Кодлак рассуждал правильно, когда хотел избавиться от звериной крови. Они были рождены нордами и должны встретить смерть как норды, а не оборотни. По очереди идем с каждым из них в гробницу Исграмора и проводим ритуал очищения, как с Кодлаком.
Примечание: Если ни Фаркас, ни Вилкас пока не дают вам этого поручения, то нужно просто выполнить парочку общих бесконечных заданий.

На поиски дракона
Фаркас расспросит вас о драконах и предложит вам убить одного из них на Высоте Откушенный Язык (к югу от Рифтена). Все просто, идем, убиваем и завершаем квест.

Тотемы Хирсина
Задание состоит из трех частей. Каждая часть - это поиски одного из тотемов. Места нахождения тотемов в двух случаях из трех рандомны. Постоянным является только Курган Ингвильд, в котором обосновался некромант Арондил. Тотемы всегда находятся в большом сундуке в конце того или иного подземелья. Когда все три тотема буду лежать в Нижней Кузнице, у каждого из них вы сможете получать дополнительную способность для облика оборотня.
Вой стаи - призывает пару волков вам в помощь.
Запах крови - в течение 1 минуты показывает вокруг всех живых существ (нежить в том числе).
Рев ярости - все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.
Примечание: выбрать можно лишь одну способность, поменять ее возможно лишь на следующий день.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Прохождение Соратников

1.Вступление в Соратники

2.Основная линейка квестов

3.Рандомные Квесты

Вступление в Соратники

Для того, чтобы вступить в гильдию «Соратники», нужно отправиться в Вайтран и найти там Йоррваскр, а внутри него Кодлака Серую Гриву и поговорить с ним о вступлении в ряды соратников.

К оружию 1

После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

Испытание Доблести 2

После того, как мы выполним один рандомный квест, идём разговаривать со Скьором. Скьор поручит нам найти осколок секиры Исграмора – древнего нордского полководца, который привёл нордов в Скайрим. После разговора со Скьором идём к Фаркасу и узнаём у него подробности. Нам предстоит отправиться в Древний каирн - курган, где предположительно находится осколок секиры Исграмора. Скрин:

Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим. После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:

Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

Основная линейка квестов Серебряная рука 1

После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны). Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.

Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

Кровь и честь 2

После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

Очистительная месть 3

Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда. В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.

Последняя просьба 4

Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора. Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал. Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.

Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.

Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

Рандомные Квесты

Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

Задания Фаркаса:

Громила по вызову:

1. Поговорить с Фаркасом.

2. Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.

3. Вернуться к Фаркасу.

Награда: 200-300

Проблемы в Скайриме:

1. Поговорить с Фаркасом.

2. Убить лидера определённой группы существ в определённой локации.

3. Вернуться к Фаркасу.

Награда: 300 золотых.

Задания Эйлы:

Истребление животных (А):

1. Поговорить с Эйлой.

2. Убить рандомное животное в доме рандомного человека.

3. Вернуться к Эйле.

Награда: 300 золотых.

Истребление животных (Б):

1. Поговорить с Эйлой.

2. Убить всех животных в рандомном логове.

3. Вернуться к Эйле.

Награда: 300 золотых.

Задания Скьора и Вилкаса:

Семейная реликвия:

2. Отправиться в рандомную локацию.

3. Получаем новый квестовый маркер с рандомной локацией.

4. Убиваем босса.

5. Находим реликвию.

6. Возвратите реликвию Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

Награда: 300 золотых.

Сбежавший преступник:

1. Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.

2. Убить сбежавшего преступника в рандомном месте.

3. Вернуться к Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

Награда: 300 золотых.

Спасение пленников:

Вилкас рассказывает нам о том, что в каком-то месте был похищен человек, к примеру, фалмерами. Нам нужно найти человека в указанной локации, спасти его и проводить до дома.

1. Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.

2. Спасти жертву похищения в обозначенной локации.

3. Поговорить с жертвой и отвести её домой.

4. Попрощаться с жертвой и вернуться к Скьору или Вилкасу.

Награда: Уровневое золото.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения квеста «Серебряная рука»:

Все три квеста берутся у Эйлы. Они одноразовые, но необходимы для продвижения к следующему после «серебряной руки» квесту, да и просто интересны.

Вражеские планы:

1. Поговорить с Эйлой.

2. Найти в рандомной локации вражеские планы «серебряной руки».

3. Отнести планы Эйле в Йоррваскр.

Награда: 100

Удар по сердцу:

1. Поговорить с Эйлой.

2. Отправляемся в определённое укрытие.

3. Уничтожаем лидера «серебряной руки».

4. Возвращаемся к Эйле.

Награда:100

Поиск:

1. Поговорить с Эйлой.

2. Найдите осколок Вутрад в логове «серебряной руки» и верните в положенное место.

3. Возвращаемся к Эйле.

Награда: Осколок Вутрад.

Тотемы Гирцина

Всего нам нужно найти три тотема Гирцина, которые дадут нам уникальные способности во время нахождения в зверином облике. Все задания берутся у Эйлы. Для успешного завершения квестов вы должны иметь «звериный дар».

1. Поговорить с Эйлой.

2. Отравится в отмеченное на карте место.

3. Восстановить тотем.

4. Отправиться в месторасположение тотемов, использовать один из трёх сосудов тотема и получить в награду один из трёх тотемов, который даст нам уникальный навык.

Награда: Тотем Гирцина.

Чистота:

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

Фаркас и Вилкас хотели бы излечиться от своего «звериного дара» и мы можем им помочь. Помните, я просил вас захватить в квесте «Кровь и честь» четыре головы гленморильских ведьм? Это было нужно как раз таки для данного квеста. Квест так же является рандомным в том плане, что механика его выполнения одна и та же, как с Фаркасом, так и с Вилкасом.

1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.

2. Согласиться помочь им избавиться от «звериного дара».

3. Отправится в гробницу Исграмора.

4. В центральном зале, активировать «огонь предвестников» и бросить в него голову гленморильской ведьмы.

5. Сразиться с духом волка Фаркаса или Вилкаса.

6. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом.

Награда: Они будут вам крайне признательны.

Искатели драконов:

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста Соратников «Последняя просьба» и основного квеста Скайрима «Клинок во тьме».

1. Поговорить с Фаркасом о работе.

2. Отправляйтесь вместе с Фаркасом в логово дракона.

3. Убейте уровневого дракона.

4. Поговорите с Фаркасом.

Награда: Уровневое золото.

Это всё. Больше в рядах Соратников заняться нечем, но и этого немало.

  • Тренироваться с Вилкасом
  • Отнести Йорлунду меч Вилкаса
  • Отнести Эйле ее щит
  • Проследовать за Фаркасом к своему жилью

Не смотря на то что вы вполне прекрасно выживали до сих пор, вы должны доказать Кодлаку что чего-то стоите, прежде чем Соратники примут вас как своего. Проследуйте за Вилкасом на тренировочную площадку и продемонстрируйте ему свою мощь. Обязательно экипируйте оружие и бейте Вилкаса, который, затем, даст вам свой меч, который нужно отнести Йорлунду, в Небесную Кузницу находящуюся совсем недалеко. По ступенькам вверх.

Отдайте меч Вилкаса Йорлунду и узнайте от него о лидерстве у Соратниках (точнее об его отсутствии). Когда вы соберетесь уходить, Йорлунд попросит вас об одолжении, а именно, отдать Эйле ее щит. Эйлу вы найдете в Жилых помещениях Йоррваскра. После разговороа в Эйлой, Фаркас покажет вам где вы будете спать и выдаст вам квест Громила по Вызову.

Подсказка: Не используйте магию на Вилкасе. Это приведет к нескончаемому повторению им фразы про магию, даже если вы будете использовать только оружие, и также не позволит вам пользоваться магазинами и покупать или продавать.

Испытание Доблести

  • Поговорить с Скьром
  • Поговорить с Фаркасом
  • Забрать обломок
  • Вернутся в Йоррваскр
  • Следовать за Фаркасом

После выполнения квеста Громила по Вызову, Фаркас сообщит вам что вас ждем Скьор. Он находится в главном помещении. Скьор считает что нахождение части легендарного оружия Вутрада, станет вашим Испытанием. С Фаркасом, назначенным вашим Соратником (заменить любого компаньона, что следовал за вами), можно, и нужно задать разнообразные вопросы.

Скажите ему что встретите его у Древнего Каирна, это позволит вам совершить послдение к нему приготовления. Каирн набит мертвецами, неоценимую помощь в истреблении которых вам предоставит Фаркас — он мастер в этом деле.

По мере вашего продвижения внутрь, вы наткнетесь на помещение, казалос бы без выхода. Зайдите в небольшое помещение, где стоят зелья и используйте рычаг. Это запрет дверь через которую вы вошли. Фаркас использует свою секретную способность чтобы отбиться от засады. После освобождения продолжайте идти по пыльным коридорам к Крипте. По пути, изничтажайте попадающихся вам на пути солдат Серебреной Руки.

Однако в Крипте, вам придется сражаться, в основном, с мертвецами. Истребляйте их по ходу движения, до тез пор пока не остановитесь у двери, открывающуюся только ключом. Обыщите сундук в этом же помещении, чтобы его найти.

И опять смена врагов: Теперь вам будут встречаться Злокрысы и Морозные Пауки. Убейте еще парочку драугов и направляйтесь в помещение, которое отличается от посещенных вами ранее тем что в ней находится искомый вами осколок Вутрада. Так же, вам встретится стена с Криком: Огонь, Огненное дыхание.

После изучения Крика, гробница начнут ломаться и выпускать из плена драугов. Убейте из ради дополнительного опыта и уходите отсюда через бокоыой проход, который позволит здорово сократить дорогу обратно.

Отправляйтесь обратно в Вайтран, где, на ступеньках оррваскра вас уже ждет Вилкас. Разговор с ним позволит завершить задание, и церемонию посвящения в Соратники. Перед тем как вы уйдете, Вилкас просит вас посетить Йорлунда, в Небесной Кузнице чтобы получить оружие получше.

К этому моменту вас станут доступны побочные квесты за Соратников. Теперь вы можете поговорить с одним из лидеров Соратников для их получения, но единовременно выполнять лишь один.

Серебрянная Рука

  • Поговорите со Скьором
  • Встретится со Скьором после наступления темноты
  • Пройти в Нижнюю Кузницу
  • Принять участие в ритуале
  • Поговорить с Эйлой
  • Убить охотников на оборотней
  • Поговорить с Эйлой

Квест позволит вам стать оборотнем, что увеличит ваше здоровье и в общем то легко лечится, если вас не очень прельщают обращения.

После становления Соратником, поговорите с Скьором. Он захочет поговорить с вами наедине в Нижней Кузнице. Направляйтесь туда, только убедитесь, что наступила ночь. Для этого просто посмотрите наверх. Видите огромный желтый диск? Значит сейчас не ночь. Подождите немного.

В стене достаточно хорошо различиа дверь с помощью которой вы попадете в Нижнюю Кузницу. Дождитесь, пока войдет Скьор и проходите следом, и когда будете готовы, скажите ему что хотите провести ритуал. Когда очнетесь, вы будете в человеческом обличье, однако сможете превратится в зверя выбрав соответствующую способность в окне Магия. Помните, обращение занимает время, в течении которого вы уязвимы, и не способны обороняться.

Аэла говорит про лагерь Серебренной Руки неподалеку, и говорит что его нужно уничтожить. Направляйтесь в башню неподалеку. У Серебренной Руки достаточно своеобразные предпочтения в дизайне помещений, головы оборотней на пиках то тут то там, подскажут вам, что оборотней тут не жалует. Но вы не обращайте, те оборотни были слабаками, куда им до вас. Продолжайте движение, заблудится невозможно. Ваша цель — Крев, с говорящим прозвищем.

В бою, Креву помогают два лучника, убейте этих нехороших людей первыми, а потом сосредоточьтесь на Креве. Когда прикончите, поговорите с Аэлой чтобы завершить квест.

Кровь и Честь

  • Поговорить с Кодлаком
  • Заполучить голову Гленморильской ведьмы
  • (Дополнительно) Перебить Гленморильских Ведьм
  • Вернуться к Кодлаку

После выполнения нескольких несложных поручений, связанных с Серебренной Рукой, для Эйлы, вам сообщат, что с вами хочет увидеться Кодлак. Найдете его там же где и всегда, в жилых помещениях Йоррваскра.

Кодлак, скажет что знает о ваших «вылазках», и о том как Соратники стали ликантропами. Обвинив во всем ковен Гленморильских ведьм, он объяснит, что проклявшие смогут и излечить. Плата невелика — голова ведьмы, в количестве одной штуки. Пожав плечами, отправляемся на место. В этот раз, вопреки традициям Йоррваскра, вы отправляетесь совершенно один, без брата по оружию.

Сам ковен представляет из себя пещеру, поделенную на пять помещений. В каждом по ведьме и морозному пауку. Ведьмы больно бросаются огненными шарами, а пауки… ну они больше для антуража, особой опасности не представляют. Убив первую ведьму, вы, в принципе, можете покинуть эту пещеру и забыть про нее как про страшный сон, однако, я бы посоветовал взять голов впрок. Еще трех штук вполне хватит.

Положив голову в мешок, выдвигаемся в Йоррваскр.

Во возвращению, обнаруживаем что дом Соратников был атакован Серебряной Рукой. Выжили все, кроме Кодлака, выбежавшим в бой в одном исподнем. Разозлившийся Вилкас, рассказывает, что некоторые убийцы уцелели и забрали осколки Вутрад. Он этого так оставить не может и организовывает ответный рейд, и в добровольно-принудительном порядке рекрутирует вас себе в помощь.

Очистительная Месть

  • Добыть обломки Вутрад
  • (Дополнительно) Уничтожить Серебряную Руку

Под кровожадные и одобрительные возгласы Соратников, выдвигаемся в Дрифтшейд, базу Серебряной руки.

Не смотря на смерть Кодлака, основной целью является возвращение обломков. А посему устраивать геноцид охотников за волчатиной вовсе не обязательно.

Вход охраняют двое охранников. Отправляем их в Соввнгард и заходим внутрь.

В первом помещении спускаемся по лесенке и поворачиваем налево. Продвигаемся в глубь убивая всех на нашем геройской пути, противники рассредоточены и не предоставляют большой опасности, хотя у некоторых жизни в разы больше чем у других, пока не окажемся на кухне. Дверь за решеткой ведет в подвал. Бесстрашно дергаем рубильник, справа от решетки и продолжаем движение.

Подвал — линеен как и все уровни в Скайриме, заплутать тут не возможно. Опасайтесь ловушки (нажимная плита приведет решетку в движение, результат — потеря здоровья), в остальном же противники здесь покрепче, старайтесь не вступать в длижний бой с несколькими одновременно. Освобождать оборотней из клеток не рекомендуется. Они нападут на вас. Видимо не хотять чтобы вы рассказали миру об их позоре.

Проложив путь по трупам вы опять окажетесь в Приюте.

Поднявшись по лестнице, вы должно будете сразить трех охотников. Опасайтесь того, у которого в руках двуручный меч. Помимо меча, больно бьющегося током, у него еще и жизней больше чем у двух других вместе взятых. Когда же они умрут, ни что не помешает вам взять обломки меча и удалиться в Йоррваскр.

В Вайтране, Вилкас предположит что погребение Кодлака вот-вот начнется, и что необходимо проститься со стариком.

Последний Долг

  • Придти на похороны Кодлака
  • Забрать осколок принадлежащий Кодлаку
  • Отдать осколок Йорлунду
  • Встретиться с Кругом
  • Отправится вместе с Кругом к гробнице Исграмора

Отправляйтесь в Небесную Кузницу. После коротенькой прощальной речи, тело Кодлака будет предано огню, а вас отправят в его покои чтобы вернуть последний осколок меча.

В тумбочке, помимо осколка мы находим дневник Кодлака. Прочтите и взгрустните.

Возвратив осколок Йорлунду, присоединяемся к братьям в Нижней Кузнице.

После короткого препирательства, в Кузницу входит Йорлунд, восстановивший Вутрад. Круг решает, что необходимо выполнить желание Кодлака, и помочь ему излечится. Для этого весь Круг, с вами во главе, предпринимает вояж, к черту на рога, в гробницу Исграмора

Смело заходим внуть и выслушиваем Вилкаса который не горит желанием идти в глубь. Выслушав его оправдания, вставляем Вутрад в статую Исграмора (секиру можно будет вытащить, если она вам приглянулась), и продвигаемся вглубь вместо с Фаркасом и Эйлой. Пара злокрыс спустя, вы столкнетесь с призрака Соратников. Эйла заявит что они хотят испытать вашу силу, не верьте, кровушку они вам выпустят с радостью. По одиночке они не доставят проблем, за исключением помещений где они групируются в кампании по четверо. В одном из помещений Фаркас сообщит нам что дальше он не пойдет. Арахнофобия, черт бы ее.

Продвигаемся до зала с черепом мамонта, убивая по пути призраков Соратников. В этом помещении — аккуратнее, здесь у призраков и жизни больше и бьют они больнее.

Дважды поднимаемся по лестнице и оказываемся в погребальном зале. После разговора с Кодлаком, бросаем голову ведьмы в костер. Наблюдаем за отделением волчьего духа от духа Кодлака и сражаем его. Будьте осторожны, дух крепок, а сам Кодлак почему-то, в сражении участия не принимает.

После победы оповещаем о случившемся Кодлака, который, радуясь возможности уйти в Совнгард, обьявляет главного героя Предвестником.

Подсказка: Головы ведьм выбрасывать не спешите. Если хотите излечиться от ликантропии, бросьте еще одну голову в огонь и победите появившийся дух. Аналогичные просьбы, поступят у близнецов. Повыполняйте квесты и они обратяться к вам с просьбой.